Хроники Бориса Иконникова Глава 29

 Предыдущая глава здесь:http://proza.ru/2021/12/04/1603

 Глава 29. Никита.

 Два года спустя Город  готовился к чемпионату мира. Повсюду бурно шла работа: ремонтировались дома и дороги, строились новые детские площадки, выкладывались брусчаткой  пешеходные дорожки. Многие ветхие дома решено было снести и на их месте построить новые микрорайоны.

 Старый дом, где жил Борис, признали аварийным и готовили под снос. Жильцов, к их большой радости,  расселили  в новые квартиры.

 Борис Иконников переехал в недавно отстроенный  микрорайон. Квартира была однокомнатная и такая же по метражу, как в старом доме. Но кухня была большой и светлой, прихожая тоже больше походила на комнату. К тому же, в квартире были   туалет, ванная,  кладовая. Словом, теперь  Борис ощущал себя владельцем  небольшого дворца.
 
 Первые месяцы жизни, пока он устраивался и обживался на новом месте, до краев были наполнены хлопотами. Пришлось купить новую мебель и множество разных мелочей для жизни. Хорошо, что многие нужные вещи Борис научился заказывать через интернет. Их привозили прямо к дверям квартиры. Борис не уставал удивляться, как много новых возможностей открылось ему с освоением интернета.
 Шаг за шагом, жизнь выстраивалась и входила в привычное русло.

 Граф стал совсем взрослым. Густая блестящая шерсть, умные глаза и добрый нрав пса радовали хозяина. Казалось, пес все понимает, и Борис не раз чувствовал, что рядом с ним живет надежный и верный друг. Конечно, о нем приходилось заботиться, но Борису это было совсем не в тягость. Утром и вечером  он выгуливал Графа. Борис полюбил эти прогулки, с которых  возвращался домой посвежевшим  и в хорошем настроении.

 Был конец  лета, солнце почти зашло за горизонт.  Борис медленно  шел вдоль аллеи домой. Граф бежал впереди, то и дело останавливаясь и принюхиваясь. Вдруг сзади раздался знакомый голос:
- Борис Алексеевич, это вы?

 Борис повернулся и увидел Никиту. Сильно повзрослевший, высокий, симпатичный, парень улыбался, с интересом рассматривая Бориса.
- Вроде я, - смущенно  улыбнулся мужчина. - А ты как здесь?
- Я здесь уже полгода живу, - весело ответил Никита. - Мне отец  тут  квартиру купил.
- А мне здесь дали квартиру. Наш дом под снос попал, - сказал Борис, рассматривая Настиного сына.
- Понятно.  А вы в каком доме живете? - спросил парень, идя рядом с Борисом.
- Вон в том, который весь белый, - ответил Борис Алексеевич. - А ты в каком?
- А я в желтом, вон там,  - показал Никита.

- Ты тут ...с мамой? - осторожно спросил Борис, пряча глаза.
- Нет, - ответил парень, - мама так и живет в том же доме. Она замуж вышла три года назад. У нее теперь Руслан и Танюшка. Руслан - это мамин муж. А Танюшка- это моя сестренка младшая. Она еще маленькая, два года всего.
- Ясно, - медленно произнес Борис, чувствуя укол ревности и стараясь не показать виду, что ему больно говорить об этом.

- Батя мне тут квартиру купил, чтобы я учился жить самостоятельно, - продолжал Никита. Но я к маме часто захожу. У них там хорошо, весело.
- А как ты с маминым  мужем ладишь? - осторожно поинтересовался Борис.
- Нормально, - улыбнулся Никита, - он хороший. Он о маме и Танюшке  заботится, подарки им дарит. И еще он веселый. Мама теперь смеется часто. Раньше она обычно грустная была, иногда плакала. А теперь стала веселая. Как-то помолодела даже.
- Вот как, - печально улыбнулся Борис Алексеевич. - Ну, что же, рад за вас.

- Борис Алексеевич, а вы знаете,  я ведь на химфаке учусь. Так что, ваши уроки даром не прошли. Я с тех пор химией заинтересовался.
- Вот и хорошо, - тихо произнес Борис.
- А можно я к вам как-нибудь в гости загляну? - попросил Никита.
- Да, конечно, заходи. Вечерами я дома. Только вот с Графом гулять хожу. Но после восьми я обычно дома. Квартира семь, первый подъезд.
- Спасибо, Борис Алексеевич, я обязательно приду. Мне с вами посоветоваться надо.  Давайте телефонами обменяемся?
- Да, - растерялся Борис, - только у меня ни ручки, ни бумаги с собой нет.
- И не надо, - заметил Никита, доставая свой мобильник. - Диктуйте номер.
Борис продиктовал.
- А теперь я вам позвоню, и мой номер высветится на вашем телефоне. Вам останется только мое имя вбить. Вот и все.
- Хорошо. Я понял, - улыбнулся Борис.
 
- Ладно, Борис Алексеевич, я побегу. Позвоню вам в ближайшее время и договоримся о встрече, - проговорил Никита, торопливо засовывая мобильник в карман джинсовой куртки.
- Буду ждать, - сказал Борис.
- Хорошо!  До встречи! -  Никита повернулся и быстро зашагал к своему дому.
Борис остановился, глядя ему вслед. Граф подбежал к нему и сел возле ног хозяина.

 Сумерки потихоньку сгущались, вдоль дороги  разом зажглись все фонари.
Борис погладил Графа:
- Ну, что, дружище, пойдем-ка домой!
                2021год.


Рецензии
Да, по большому счету каждый получил то, что заслужил. Но жизнь сложная штука. Роман получился хороший, без сахарного завирального конца. Автор мудрый и талантливый человек.

Идеалистка   27.02.2024 15:48     Заявить о нарушении
Благодарю тебя, дорогая Галя! Рада, что тебе было интересно.

Ирина Полонская   27.02.2024 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.