Вирус К. Живём

И мы живём обычной жизнью и даже порой как-то скучно становится,но скука это и есть хорошо,это значит ты ничего не боишься,у тебя все есть,а главное ,главное есть время на эту самую скуку.
Но,жена скучает ,скучает и смотрит детскую одежду,придумывает детские имена.
Я знаю,большинство женщин хочет иметь детей,другие же не имеют на это времени,карьера.
Дети -это ведь цветы жизни,но чтоб вырастить этот цветок,сначала можно вколоться многими его колючками,дети - это ведь цветы жизни,своего рода кактусы ,в конце то будет цветочек,но для него мы должны постараться.
Она готовится,как заботливая будущая мама,я же пока молчу.
Робота-дом,как все,ничего необычного иногда много работы-дом,иногда робота - кровать,иногда выходные
Я много думаю,порой даже лишнее,тут нечего столько думать,это вредно,весь мир просит:" хватит думать работай и покупай",но я думаю.
Работал,работал,трать,строй,даже занимался сексом  с кем-нибудь ,но не думай,это не то,главное трать.
Чёрт, я столько пережил,я тут ,я кажется люблю и я несчастлив потому как не могу не думать.
Я не могу без своего прошлого,я стал плохо спать,пью успокоительное,но тщетно,я пью по утрам кофе чтоб проснуться,но мимо,я целую жену и не улыбаюсь.
Почему? Я до сих пор вижу людей в кепках.
Наши новые друзья? Прекрасно,они счастливы,они разговаривают с нами,мы с ними,но то что у меня в душе поймёт не каждый,да и открываться людям,я так и не научился.
Сменил прическу ,мелочь,но вдруг поможет,женщинам же помогает,так вот,а я после салона красоты почувствовал что да ,это действительно,это интересно,но был..н,меня просто постригли,мне не жалко своих волос и нет кардинальных изменений,просто теперь на моей голове нету пару см волос,все.
У женщин новая стрижка,у меня же без пару см волос на голове,все ну и в конце фееричний пшик туалетной водой.
И вот я интересный мужчина,а в голове все то же. Ну хоть жене приятна моя новая стрижка.
Скоро отпуск ,поедем куда-нибудь не далеко,отдохнём,далеко не отпускают,ведь новая жизнь для новачков не предусматривает дальние поездки.
Все как у всех,но без масок...


Рецензии