Три непроявленных судьбы

   член СП :  Мне снилось ,что я спал на льдине,
              А ту течением влекло...
              И по неведомой причине
              Два Солнца в небеса взошло ...
              Босой , мороз не ощущая ,
              На оба Солнца я глядел 
              И плыл прозрачный плот , не тая ,
              Дуэт светил почти не грел ...
              Но видел я свои две тени
              И обе были так слабы ...
              И прожил в несколько мгновений 
              Две непроявленных судьбы ...

   Отзыв  :   Я голым плыл во сне на льдине
              И - околел , к теплу влекло ...
              Глядь - по неведомой причине
              Два Солнца в небеса взошло :
              Дуэт был тусклым ,еле видим ,
              Не грел почти мой тощий зад ,
              Когда я тени вдруг увидел ,
              То несказанно был им рад .
              Нас стало трое , очень слабых ,
              Три непроявленных судьбы :
              Не думал я в тот час о бабах ,
              Мы к жизни были -не годны !


Рецензии