Такие вот невероятные...

Больше года я не знал правды о протестах в Минске в августе 2020-го. Потому что врали все. Врали безбожно. И продолжают врать. Я больше не верю никаким СМИ. Я верю только людям. Потому что люди не могут врать. По крайней мере - МНЕ. Есть у меня такой талант, скажу без ложной скромности - раскручивать людей на правду. Ну не то чтобы даже раскручивать - просто мне никогда не врут, сам не знаю почему...

И вот недавно ехал в автобусе с женщиной из соседней деревни. А у неё как раз дочка в Минске на хлебозаводе работает. И хлебозавод этот находится в тех местах, где бесновались невероятные. Это они потом в носочках на скамеечки залазили, когда кровью умылись, а до того они вовсе не такие белые и пушистые были...

"Это было очень страшно, мама. Беснующаяся толпа вокруг нашего завода. Кричали - кончай работу на Диктатора, выходи на улицу, бастуй! В окна летели камни. Мы очень боялись, что начнут кидать бутылки с горючей смесью, к окнам старались не подходить. Сквозь толпу в конце смены мы пройти не осмеливались, нас вывозили на хлебных фургонах. Слава Богу, фургоны они не трогали. Так же и обратно привозили. Идти на смену через этих бесноватых тоже было опасно."

Демократия - она и в Африке демократия. Жаль, что больше года власть стеснялась признаться в своих абсолютно адекватных действиях по обузданию отмороженных протестунов. Да много чего жаль. Особенно жаль ту тихую мирную страну, которую мы навсегда потеряли из-за непроходимой тупости одних и безосновательной самоуверенности других...

05. 12. 2021


Рецензии