Я и переезд Книга Зеленоглазое такси, притормози,

Я и переезд
(отрывок)

Я – таксист. Вожу людей на своём личном автомобиле отечественного производства. Куда скажут, туда и везу.

Итак, я уже был почти на самом переезде, где громко стрекотала какая-то техника – рядом шли ремонтные работы, были заняты люди, как вдруг услышал звон сигнализации. Возможно, что если бы я тут же надавил на педаль тормоза,  я бы, может, успел остановиться перед переездом, но я не среагировал на этот никак, а пропустил сигнал мимо ушей и оказался на нём, что называется в габарите поезда, рядом с рельсами. Сзади меня тут же подперла машина, и сдать назад я уже не мог. Можно было ехать только вперёд, что я и сделал спустя пару секунд после остановки. А впереди меня очень медленно двигался грузовик. Водитель не спешил, берег ходовое оборудование машины. Но он успел проехать опасный объект до опускания шлагбаума, а передо мной он как раз и опустился (УЗП тогда на этом переезде ещё не было). Я благополучно объехал преградивший мне путь шлагбаум, а сразу за переездом меня вдруг остановил жезлом прятавшийся где-то за большими деревьями гаишник в форменной одежде, который всё видел...


Весь рассказ в книге "Зеленоглазое такси, притормози, притормози, размещен на Ридеро, Литрес, Озон и Амазон. ссылка на Прозе.ру в конце страницы


Рецензии