Вот вам моих мыслей

В совдепии спортивные победы и достижения искусства
принадлежали власти КПСС-КГБ, старшим братьям российской
хунты, которая сейчас говорит, что спорт и искусство
должны быть вне политики.
Но те, кто не пел открытым текстом про Славу Капээсэс
(хотя, может быть, и курировался кэгэбэшниками) представляли
собой такие одуванчики на асфальте.
Пусть корявые и похожие на говно, но немножко более
свободные.
Можно долго рассуждать об этике двоемыслия,
о сделанном ими выборе в пользу выживания, о том, что
кегебе их использовало, чтобы стравливать пар недовольства.
Можно считать героями тех, кто сбежал на Запад (или был
выпущен, или был изгнан) или наоборот тех, кто, сжав зубы
(в той или иной степени) что-то создавал в совдепе.
Можно кого-то считать лузером.
Но обстоятельства жизни настолько различаются у разных
людей, что я, например, не могу тех или других считать
неудачниками, или героями.
Просто так сложилось.
Просто все они стали жертвами своего времени, появившимися
на этот свет, в любом случае, не по своей воле.
Аминь, нахуй.

А.Логинов

Да, но образно говоря до 1991 года выход наружу был весьма
мучителен, можно считать что и вовсе не было.
Но после 1991 года, когда зону распустили, выход вполне себе
есть по сегодняшний день.
Выход не участвовать в ежедневных преступлениях.
А в свете того что происходит подключение каждого гражданина
в отдельности к преступлениям режима который каждый гражданин
промолчал по разным причинам, за 30 лет можно было бы как-то
найти способ хотя бы не пачкаться гражданством, если уж
консолидироваться и противостоять не хватило ни сил, ни
самоосознания, ни самоидентификации.

В нацистской германии все граждане были нацистами.
Ответственность понесли все граждане в той или иной степени.
Пришло время ответственности интернацистской россии.
В преступлениях новой истории россии виновны все граждане россии.
Все соучастники.
Подельники.
Начиная с оплаты этих преступлений своими налогами.
И заканчивая выбором гражданства и места пребывания.

Я с 1991 года не заплатил ни копейки россии.
И более не работал с русскими.
Принять такое решение мне было очень просто.
Они моего деда расстреляли за то, что он был Поляк.
Что же я буду платить убийцам.
Убей они моего деда чуть раньше и меня бы не было.
Как у Бредбери в "Бабочке".

Я случайно разыскал внучку одного из тех кто расстреливал
людей в Виннице в 37-м.
Где был расстрелян мой дед.
Она этого не знает.
Мы с ней дружим.
Она живёт в москве и очень хорошо ко мне относиться.
У неё 4-я стадия рака.
Я ей очень сопереживаю и всячески поддерживаю.
Но платить налоги этому государству не буду никогда.
И я понимаю, что если не она, то её дети москвичи будут
расхлёбывать всё это упоротое совершённое на их деньги и
с их молчаливого согласия.
А их прадедушка расстреливал людей что бы они жили в маскве.
Думал это большое счастье.
Вот вам моих мыслей-одуванчиков.


Рецензии