Дашенька и чучело. Сказка

ДАШЕНЬКА И ЧУЧЕЛО
                                                                                                                            Жили-были не тужили Бабушка и дедушка. Внучку Дашеньку любили,  кашку с мёдом ей варили. Как-то утром у избушки
три подружки-веселушки звонко песенку поют, Дашу в лес с собой зовут.  Дашенька дружочек , выйди на часочек. Сходим по  грибочки, соберём цветочки. Солнце светит высоко, а до леса далеко. Выходи скорее, вместе веселее.                                                                       
Дашенька корзинку хвать и к дверям скорей бежать.                
Говорят ей баба с дедом: Будем ждать тебя к обеду. Наш наказ не забывай, далеко не убегай.
- Не волнуйся бабушка не волнуйся дед, я уже большая будет мне 5 лет. На обед домой приду и грибочков принесу.                            А в лесу грибов и ягод видимо невидимо. Собирают и грибочки, и бруснику и цветочки, не отходят друг от дружки раскрасавицы подружки.
Вдруг…….МАЛИННИК! А в малине золотистый шмель сидит.                                                
И тихонечко жужжит ж…………И на Дашеньку глядит жжж……
Посидел и……полетел. Даша за шмелём бегом, прямо, влево и кругом. Всё бежала и бежала, но шмеля не догнала .Оглянулася-одна. Одинёшенька одна. Знала Даша, что ей делать, как вести себя в лесу. Очень громко закричала: Ау Ау Ау……
Но в ответ лишь тишина. Птички весело поют, шелестит листва. Испугалась Даша, по лесу бегом, прямо, влево и кругом, долго Дашенька бежала и конечно же устала. Ну а лес всё гуще, и на небе тучи. Очень страшно стало Даше и заплакала бедняжка. Вдруг поляна, на поляне домик старенький стоит, и из печки дым валит.
Вкусно пахнет кашей, постучала Даша
Тук Тук Тук И тишина. Дождь полил как из ведра. Тук тук тук И тишина. Даша дверцу отворила и несмело в дом вошла. Там сидело маленькое рыженькое чучело. Чучело-мяучело!!!С огромными усами, с цепкими когтями.
Стало чучело мяукать, стало чучело стучать, чтобы маленькую Дашу посильнее напугать. А потом как зарычит и так строго говорит: Ты зачем пришла в мой дом? Уходи скорее вон!
Заблудилась я в лесу и прощения прошу, отвечает Даша. До свиданья, извините, чучело-мяучело.                                                       Ты куда это пошла? Удивилось чучело.
Ждёт меня моя бабуся, ждёт меня любимый дед. Я уже совсем большая, скоро будет мне 5 лет. Я сама найду дорогу, и не нужен мне ваш дом. Вы меня прогнали вон.
Удивилось чучело, застыдилось чучело, угостило Дашу кашей чучело-мяучело.  Не такой уж я плохой, отведу тебя домой. Я не грубый и не злобный, я обычный кот бездомный.Вот нашёл избу в лесу и тихонько здесь живу. Позову-ка я друзей, мы попляшем, поиграем и побегаем гурьбом, а потом тебявсе вместе отведём домой. Эй ребята медвежата и зайчата и бельчата все бегите к чучелу, чучелу-мяучелу. Вышла Даша из избушки, нет дождя и солнце светит…Подбежали медвежата, угостили Дашу  мёдом. А зайчатки  принесли питьевую воду. И морковку и капусту чтобы было Даше вкусно а бельчата принесли Даше понемножку, шишки и орешки  и ягоду морошку. Стали с Дашенькой играть, песни петь и танцевать. Радуется чучело, доброе мяучело.
Ну спасибо вам друзья, Дашеньке домой  пора. Солнце светит высоко, а до дома далеко.  Показало чучело Дашеньке дорогу, проводило чучело Дашу до порога.
Радуется бабушка и дедуля   рад ,гостю улыбаются и благодарят Ты нам внученьку привёл, заходи скорее в дом. И сказала бабушка, улыбнулся дед, доброе мяучело, останься на обед! Ну а Даша говорит, ты теперь мой верный  друг, оставайся с нами жить, буду я тебя любить. У тебя такая шерстка и такой весёлый хвостик А усы твои большие, это просто красота. Прибежали тут подружки 3 девчушки хохотушки, началась у них игра. В прятки с котиком играют и его не обижают. И остался рыжий котик чучело мяучело жить у Даши навсегда. Медвежата и бельчата и весёлые зайчата к ним приходят иногда.рыжиц котик по грибочки ходит с Дашенькой всегда .Чтоб она не заблудилась, от подружек не отбилась. И зайчата ходят с ними и бельчата и девчушки-веселушки. Очень дружат меж собою все детишки и зверюшки !  
 
 


Рецензии
Отличная красивпя сказка, пахнУло стариной.
Приглашаю Вас на свои сказки!

Катерина Шатрова   23.06.2022 15:06     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Екатерина ! С удовольствием почитаю 🌹🌹🌹

Люсьена Мартынова   26.11.2022 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.