Виталий Нейман - По мотивам стихов маэстро

Обучившийся поэтическому искусству у Виталия Неймана и посему весьма окрыленный, я создал некое попурри, посвященное творчеству маэстро.   Это не плагиат, это просто результат того, что моя психика оказалась под сильным влиянием возвышенных стихов маэстро.

*****

                "Я в тексты русские вписался,
                но вот встает один вопрос:
                То ль меж березок я втесался,
                То ль сам березками оброс".

                (Эпиграф мой собственный).

О, моя Русь!

Еще, не просохли следы от воды
А значит в полях есть вода.
И много есть места на нашей стране,
Они в основном для меня.

Прорезалась русская речь у меня
Не то что с моей головой.
А солнце, все небо над морем зажгя
Восходит над нашей страной.

Учённый там кот на цепочке сидит
И сказки тебе говорит.
Там бабушка Яга в избушке сидит
И что-то под нос говорит.

Творю я с души чтобы вывалить груз
В суровое море - туда
Где льется суровый пролив Лаперуз
И мчится сурово вода.

Нахальные хвори (и ржу я до слез
Аж слезы текут по усам)
Деменция астма рахит и понос
И даже средь них и я сам.

Творил я все это еще до вина
Не веришь - сюда погляди:
Недвижно на полке стоят стакана
Сухие совсем изнутри.

Ах славная милая старая Русь!
К тебе я любовью горю!
А после вина я в избёнке запрусь
И чё нить еще натворю.


Рецензии