КУР-сегрегация граждан

Я - за обязательную вакцинацию, она спасает жизнь заболевшим.

Я - за уголовную ответственность лиц, обязанных обеспечить вакцинацию.

Я - за КУР-коды для чиновников и депутатов.

Я - за КУР-коды для богатых.

Я - за КУР-коды для бюджетников, если с КУР-кодом, им будет бесплатно выдаваться электронный носитель-устройство.

Я - за КУР-коды для пенсионеров и малообеспеченных, если с КУР-кодом, им будет бесплатно выдаваться электронный носитель-устройство.

***

КУР-коды, в первую очередь, резко повышают нагрузку на интернет трафик, что может вызвать сбои в безналичной денежной системе.


КУР-коды имеют множество недоработок по части их применения:

они плохо идентифицируются, в условиях тряски, вибрации, плохого освещения, ослепляющего света, световых бликов;

личные данные, КУР-кодов, плохо читаются людьми с плохим зрением;

данные долго загружаются;

часты сбои при чтении КУР-кода цифровым устройством;

долгое установление достоверности КУР-кода, поэтому возможна подмена.

Учитывая всё это, общая достоверность работы с КУР-кодами, составляет менее 50%.

***

КУР-коды, наруашют права тех, кто ещё не успел привиться (прививочная кампания провалена по вине власти), кто по бедности не может приобрести айфоны и айпады, кто имеет противопоказания к прививкам, кто потерял или забыл устройство с КУР-кодом.

Для всех этих людей, среда становится недоступной. Таких людей наберётся 15...20% от населения (более 30 миллионов).

Это сегрегация по КУР-признаку! Это, иначе не назовёшь, как КУР-расизм!


Рецензии