Обычное воспитание девочки в обычной семье...

Пью свой утренний чай в тёплом халате, накинутом на ночную рубашку, и ловлю себя на том, что я - леди!
Посвящаю  в ту мысль своего дорогого супруга, который моет посуду в мойке и тем самым нарушает мой "утренний ритуал" приёма чая!
Произношу:
Ты что гремишь посудкой?
Сколько раз тебе  напоминать, что если кто-то за столом не допил или не доел, то посиди рядышком и "не отсвечивай" - создай иллюзию придворного этикета и желательно испанского церемониала, согласно нынешним "ветрам перемен".
Ты точно - леди, - произносит муженёк, приседая на табуретку, - в ночной рубашке производства Узбекистан и халате, купленном в одном из торговых центров - по "лэйбу" - Турция!
Не порть мне атмосферную картину, - произношу я!
Ты посмотри на мой гардероб не с точки зрения производителя, а с точки зрения  подбора и набора одежды!
У меня есть ночная рубашка и пижамка - на холодное время и, заметь, в ней я не расхаживаю даже при тебе, не то что при посторонних - это не комильфо!
Потом, у меня есть специальная домашняя одежда, в которой я делаю свои обычные домашние дела.
Есть одежда для генеральной уборки или ремонта - отдельная.
Раньше был халатик для стирки - много стирала ручками, а это очень удобная вещь.
Далее у меня есть одежда "на выход", "в гости", на посещение культурного мероприятия, типа, филармония! Раньше - театр!
Ты думаешь, это привили мне родители? - спрашиваю я.
А кто? - делает вид, что заинтересован, произносит муженёк.
Это он "включил" испанский церемониал!:)
Так мы проходили это в школе на предмете "Домоводство"!
Это было обычным воспитанием обычной девочки из обычной семьи.
Книжки эти были очень занимательными.
И думаю,"ножки росли" из гимназии по воспитанию благородных девиц.
Только нам убрали музыку и танцы, но этикет частично оставили с ведением домашнего хозяйства.
Семья у меня была рабоче - крестьянской и папа любил шокировать моих девчонок появлением перед ними в семейных трусах, в которых выросла вся Россия!
А чтоб "этот культурный шок" был постоянным, в моей семье родилось три сына плюс к отцу сыновей.
Но я же не ходил  трусах по дому, - начал защищаться муженёк.
Слава советскому спорту!
Я вышла замуж за спортсмена, - ответила я.
Ты любил носить спортивное трико!
Правда, не только дома, но и на улице и если с тебя их не стяни, то и в театр бы пошёл!
Мы дружно смеёмся!
Сейчас у нас внучки и мне просто интересно, как их воспитают в этом смысле?
Так что, работы мне ещё много предстоит, - сообщила я, допивая чай и пошла переодеваться в домашнюю одежду...

5.12.21.


Рецензии