в самом деле личное

Я тут сходил на встречу литературную.

Ко мне вернулись мотивы которые "Своровал Дисней". И итак сильно вернулись.Что я могу по деталькам всё разложить. Ну что ж начну из далека.

Сам мотив я уже сто раз упоминал в аннотациях. Это хорошая рекламная фишка. Но вернулись образы Снежной королевы и маленького принца. Да это секретно это лично и... это вообще-то конце и главное. Правда я не помню как точно. намёки очень тонкие. секретов и разнотолков, не путать со сплетнями. Разные и много.

Мероприятия проходило в доме культуры железнодорожников г.Орша. клуб зовётся Акцент. Готовит вторую книгу авторов Орши и окрестных деревень под названием "Рапсодия любви".  Тема встречи была Чай вдвоём. Самовар. Бараночки.

И отличные барды. Сосчитаю... Прошлый раз сфотографировал программу от руки написанную на дверях весела. пытался их искать. очень мало о них в интернете. но когда начинал его будоражить. Слова Орша в социальных сетях стеснялись. Провинция. деревня с которой хочется сбежать. А сейчас вышли тачки. уже давно вышла мультик тачки где воспевали провинцию. и уже куча классных постапокалиптический и утопических мультов. суперские - город героев, суперсемейка. вольт. Послекризисное приготовленный первый игрок, поезд в Пусан и т.д. Да матрица в конце концов устарела, но актуальна. Серый, страшный мульт Девять и т.д. и т.п.

яЯ к чему клоню? куда веду мысль? что нравственный вакуум заполняется... несмотря на вечных эльфов и прочих оправданных вредных привычках. да очень тайных очень личных привычек.И образы, персонаж вышедшие с деревни туда же и возвращаются. И ко мне вернулись мои Снегурочки и Носовский коротышки. Незнайка на луне экранизирован. продолжение хоттабыче тоже устаревает, но остается актуальным, шедевральным. а про космос?Фильмы пассажиры, Гостья, про Марсианина и Инсталлера молчу. давно назревший мотивы научной фантастики. написанные в начале 20-го века уже к середине 20 века усилено доработаны обработаны и завершены. Стругацкие. Ефремов...  опять ускользают образы. Что-то там ефремов писал. чуть ли не пушкинский образ закрыл.  А из онегина "Я вам пишу чего же больше". В смысле восточную религию. о вечно ждущей женщине... в общем это дебри и всего этого не было на литературной встречи.



там было про чай, общение и про кофе с этанольными добавлениями. так в скользь.  Полуосознанно. даже не осознано. главный удар по мне был до встречи. за сутки до встречи. и это совершенно другая личная тема. которой я не поделюсь ни когда с публикой добровольно.


Репертуар уже знакомый. Нюансы уже улавливаю музыкальные. Но очень сильно прозвучали песни про продолжение 12 месяцев. у меня есть рассказ 13 месяц. Я его кстати отправил на интернет конкурс... Но не надеюсь войти в шортлист или как там правильно предварительный отбор называется. но этому рассказу уже 5 лет и намёки на него прозвучали в новой песни. класно прозвучали. и видно было что бард написал эту песню 100% по моим мотивам. резонанс что-ли... И пропел не сбиваясь.

А вот про снегурочек-снежных королев всё шло через паузу и люди сбивались. но там мотив тоже был как бы мой. там... там про снегурочек... Про любовь рапсодеальную... С намёкам что ничая, ни кофе без  этонолнько-никотинового протеста не получишь. Но главное. мотивы игры слов у них сработали. меня поразило то что намеки на плотскую любовь бали за счёт акцента. ну разговорного.предлоги слипались со словами образуя новые слова и смыслы в куплетах.

Я в вайбере наснимал маленьких круглых видео. но делиться ими масова не удобно и не возможно.
Сделал общее фото. потому что  предыдущее поколение не смогло нормальное общее фото сделать. Я по вайберу отправил. свои фото... общей фотографии... Да, кстати. надо её прикрепить это фото. оно и будет последним акордом, эпиграфом.

Последний упрёк - зрителей было мало. Пели сами для себя.Зрители по возрасту были одного поколения с натяжкой из двух. а это мало. Очень мало, опасно и страшно. Но главную мысль статью повторю, что бы не заканчивать на пессимистической ноте. ко мне вернулись мои сюжеты "сворованные" у Диснея. Это так же приятно как и... как и 10 лет назад... когда...Я осознал вечность Трезвости.


Рецензии