Афоризмы и размышления о любви - 42

Неглупая красота влюбляется в ум и талант, не замечая внешность.

Чтобы женщина была счастливой, ей нужен не только любимый муж, но и всё остальное.

Искренняя любовь заканчивается, когда приходит понимание о цене денег.

Разбила мою машину!  -  И, что?  -  Говорит, что машина в любви не главное.

Она достойна любви?  -  Нет, только жалости.

Ты изменила! Это месть?  -  Нет, новая любовь.

Любовь жадная и безответная?  -  Зависть.

Задолбила ты меня своей ревностью!  -  Не мешай мне тебя любить!

Не можешь на неё надышаться?  -  Нет, насморк замучил.

Полюбила «козла»?  -  Зато он не даст гарантии на взаимность.

Не хватает любви?  -  Педагогика в помощь!

Что главное в любовном треугольнике?  -  Чтобы он вписался в семейный круг.

Когда заканчиваются деньги, любовь приходит в чувство.

К дуре, «пылают» безумной любовью! -  К хорошей женщине  -  большой!

В постели, с мужчинами, она «боролась» за свою любовь.

Как ты понял, что эта любовь с первого взгляда?  -  Сразу стал её ревновать.

Что страшнее потерять, от любви? Голову или деньги?  -  Семью.

Ревность не столько любовь, сколько предупреждение: «Не играй с «огнём»!»

По его влюблённым глазам она поняла! – Его можно «банкротить».

Она моя старая любовница!  -  Заниматься любовью мы начали с ней, когда-то ещё в «Запорожце».

Подарки символизируют либо любовь, либо жадность.

Любил секс по телефону, по причине жадности устроился на работу в ФСБ « слухачом».

Двоится в глазах?  -  Прими ещё стопку, Бог троицу любит.

Ваша любимая поза?  -  Люблю, когда мужчина чувствует себя, подо мной, «тупо», конём.

Симпатия без критики  -  любовь.

Учился, пока не влюбился!  -  А потом «академик», не редко, с лопатой.

Верность жены измеряется любовью к мужу.

Она надеялась, что их «дружеский секс» перерастёт в любовь, но он перерос в привычку.

Любила ушами!  -  Влюблялась по уши!

Сколько не «играешь» в любовь, без ошибок никак.

Любoвь прoшлa!  -  Оcтaльное продаётся.

Я влюбилась!  -  И, что?  -  Он зарабатывает меньше, чем стоят мои чувства.

Лучшее доказательство любви с первого взгляда?  -  Деньги.

Она такое «страшило»!  -  Не переживай, и на неё найдётся такое же «любило».

Секс плюс любовь, уже не безопасен.

У женатого однолюба личной жизни нет!  -  Есть только семейная.

Влюблённость с первого взгляда, допускает и секс с первого раза.

Когда ты понял, что счастлив?  -  Когда понял, что нужен любимым людям.

Страх смерти, стимулирует любовь к жизни.

Кто такой подкаблучник?  -  Гладиатор любви: раб и воин.

Что любишь? Водку, коньяк, виски?  -  Что нальёшь.

Ты, разве не понимаешь, что своей ревностью, ты мешаешь мне тебя любить!?

Что такое гарем?  -  Надругательство над романтикой и любовью.

Ты меня любишь?  -  Любил, пока не посчитал. Ты для меня слишком дорогая!

Красиво то, на, что смотрим с любовью.

Вот и закончена «история любви», «букетом» венерических болезней.

Я его люблю, но он какой-то женатый!

С исчезновениями страхов, испаряются вера, надежда, и с ними не редко и любовь.

Она меня не любит!  -  Но любит меня собой «тревожить».

И надолго ваша любовь?  -  Пока кто-то из нас не «достанет» один другого своим занудством.

Любовь не просто чувства, любовь это - наука!

Понятно, любовь от Бога! А венерические болезни?  -  Наверное от чёрта.

Я люблю всё!  -  Понятно! Лишён вкуса.

Жену не любишь?!  -  Твои проблемы, но получку отдай!

Влюблённый и на минном поле цветы собирает.

А разве любовь и деньги не совместимы?  -  Нет, взаимодополняемы.

Чем измеряется самообман!?  -  Любовью.

Что такое настоящая любовь?  - До супружества.


Рецензии