Квашня

Разбегайся по углам, вражья сила,
Разлетайтеся лихие ветра.
Я сегодня не квашню замесила,
А лазоревую нежность с утра.
По кадушке постучала три раза,
Вызывая на поверхность богов,
И в опару поместила не сразу,
Сдобный перечень пирогов.
Запыхтела пузырьками кадушка,
Заиграла молоком на дрожжах,
Ты сегодня, дорогая подружка,
Будешь мякотью в пирогах.
Да пока ты поднимаешься кверху,
Я кочан зелёный тонко крошу,
Мякоть сочную, как пёрышко стерха,
На топлёном, да на масле тушу.
Обминать тебя тихонечко стану,
Словно деву молодую в ночи,
Ясноглазый молодЕц неустанно,
Разминает дорогИ калачи.
Раскидаю по столу словно карты,
Загадаю, где капуста, где фарш,
А и с яблоком кому-то для фарту,
Наливная у хозяюшки блажь.
Залеплю края у сдобной краюхи,
Да и в жар отправлю всех дозревать,
Приходите нонче в гости к Валюхе,
Будем чаем пироги запивать!


Рецензии
А мне можно прийти тихой бледной тенью в углу посидеть?))

Алиса Тишинова   18.12.2021 17:13     Заявить о нарушении
Конечно, дорогая! У меня на всех теней место есть. Зачем же бледной?
Мы румянец наведём, самогоночкой))
Шучу!
Ты знаешь, моей стряпнёй всё мужики на работе питаются, вкусно говорят))
С теплом, я

Оксана Мурзина   18.12.2021 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.