Антитело

С детства я не вырос патриотом,
Жаль, что где-то скрепы растерял,
Ведь на патриотов нонче мода,
Никому не нужен маргинал.
Никогда не попадал в застенки,
Не имею лишний капитал,
Не держу я Сталина на стенке
И на даче танк не прикопал.
У меня друзья - иноагенты,
С ними я   на кухне  виски пью,
Никогда не рвался в оппоненты,
И не верил, что живу в раю.
Дернуть за рубеж имею шансы,
В отпуск не спешу на Валаам,
Не привык ругать американцев,
Не желаю гибели хохлам.
Знаю точно, кто угробил Боинг,
И за что деремся за Донбасс,
И за что дают у нас Героя,
И почем тут опиум для масс.
Редко  вспоминаю ветеранов,
Не любитель нищим подавать.
Не терплю шпану и клептоманов,
И в  политику не жажду  поиграть.
Вражий голос слушать есть  привычка,
И властям с опаской  доверять,
Главное -   в кармане есть наличка,
 А на остальное наплевать.


Рецензии
нормально
особливо насчет налички
а то пришел сегодня а карточка сдохла
ну типа в нашей раше нормально
а я уж взял три литра сраного виски
хорошо наличка присутствовала
и чо я пью этот сраный виски?
а то что нашу водку наша срань так испоганила что...
пойду тресну не болейте и не дай Бог случись той войне какую планируют не наши уроды а америкосы..

Герман Дейс   15.04.2024 21:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.