Сколько стоит красный свет
В России на долю внутреннего водного транспорта приходится менее 2% от общего объема грузоперевозок в стране".
Отсюда вычисляем, что только РФ перевозит за год 5,810 млрд тонн груза всеми видами транспорта, а весь мир в пятьдесят раз больше, т.е. 250 млрд.тонн.
***
"1 кВт·ч = 1000 Вт · 3600 с = 3600 кДж"
Кинетическая энергия этой массы грузов при их ускорении mV^2/2
Отсюда вычисляем, что затраты на ОДНОКРАТНЫЙ разгон всей массы грузопотока Рф:
5,8х10^12 кГ х 900 М^2/Сек^2= 5,2х10^15 Дж =5200х10^6 кДж
= 1,4*10^6 кВтчас
"По данным "Сообщества потребителей энергии", цена на электроэнергию для российской промышленности в 2020 году находилась на уровне $0,073 за кВт ч при подключении к региональным распределительным сетям, этот показатель в США составил $0,067".
Отсюда вычисляем потери: 0,007*1,4*10^6= 100000 долларов.
***
Сколько раз останавливается и снова трогается водитель или машинист за рейс?
И каждый раз разгоняется до максимально разрешенной скорости - вдруг приедет быстрее?
Сто тысяч долларов только на "тронутся с места" и только в России. А у нас "всего 2 процента мирового ВВП".
Отсюда следует, что в мире тратится в 50 раз больше т.е. ПРИ КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ 5 млн. долларов. Холостой пробег остановки не отменяет! Добавим. А разгон? Точно те же затраты. Итого 10 миллионов долларов в год.
ОК.
Если считать сколько раз останавливаются водители? Ну, раз 10 в сутки или 3000 раз в год. Тогда расход энергии на все торможения и разгон - 30 млрд долларов в год. Чисто технический расчет. Иные потери в расчет не взяты.
Регулирование движения - это немаловажно. А "РЕГУЛЯТОР" что-то зашел в тупик.
Если уж беретесь планировать, планируйте каждому ЗЕЛЕНУЮ ВОЛНУ по всему маршруту! Есть зеленая трасса - ехай. Нет - дома сиди.
Такой QR код я понимаю.
Главное, что в открытом доступе много чего. Не только мы у них на крючке.
***
Тут цифровизация начинает быть полезной!
Свидетельство о публикации №221120500477