О контроле безопасности в аэропортах, США, 1999 г

О контроле безопасности в аэропортах, Джордж Карлин (США, 1999 г.)

Сегодня начнем с контроля безопасности в аэропортах. Меня заебала эта ***ня! С безопасностью в аэропортах уже перебарщивают. Меня заебали придурки с двузначным IQ и трехзначной зарплатой, которые шмонают мой чемодан безо всякой на то причины, и в итоге ничего не находят! Они еще ни разу не нашли ни одной бомбы ни в одном чемодане! И не надо тут впаривать: «просто террористы знают, что багаж будут обыскивать, поэтому не несут бомбы в аэропорт». Нет никаких бомб. Эта затея с контролем безопасности просто бессмысленна! В ней нет никакой логики! Она нелогична! С пистолетом не пропустят, но можно взять с собой нож! Как эту ***ню понимать?

На самом деле, существует целый список опасных предметов, которые можно взять с собой на борт. Теоретически можно взять с собой… нож, пешню, топор, бритву, ножницы, бензопилу, вязальные спицы, битую бутылку, и единственное, что вам скажут: «сумка должна поместиться под кресло». А если вы не взяли в самолет оружие, не волнуйтесь; где-то через час после взлета вам принесут нож и вилку. Они сами притаранят вам нож! Это всего лишь столовый нож, но убить пилота можно и таким. Конечно, придется повозиться пару минут… особенно если он бугай. Да, но при большом желании можно пришить этого гондона. Укокошить можно чем угодно! Думаю, можно умудриться забить до смерти даже газетой. Или, допустим, у вас просто сильные руки. Вы придушили бы стюардессу? Можно придушить нахуй сразу двух; одной рукой каждую… ну, если повезет поймать обеих на их крохотной кухоньке… когда они попрутся за орешками для пассажиров. Но это можно сделать… если захотеть. Тогда почему человеку с большими сильными руками позволяют подняться на борт самолета? Я скажу почему. Они знают, что он неопасен, потому что он ответил на три главных вопроса.

Вопрос №1: «Вы сами паковали свой багаж?» [пауза] Нет. Мой багаж паковал Кэррот Топ [комик, выступающий с реквизитом]. Он пришел ко мне вчера вечером с Мартой Стюарт и Флоренс Хендерсон, они приготовили для меня омара в сливочном соусе, сделали мне общий массаж тела с индийскими маслами, четыре раза облетели вокруг Земли, а потом упаковали мой багаж.

Следующий вопрос! «Вы оставляли свой багаж без присмотра?» Да. Обычно накануне поездки – как только взойдет луна – я выношу свои чемоданы на улицу и оставляю там без присмотра на несколько часов… Это к удаче.

Следующий вопрос! «Незнакомые люди просили вас пронести что-нибудь на борт?» Хм… а что значит «незнакомые люди»? Очевидно, что у каждого человека есть знакомые. Кстати, как раз сегодня утром у меня сложилось впечатление, что Карим и Юзеф Али Бангаба были хорошими знакомыми. Они шутили о том, какой из моих чемоданов тяжелее.

Вот что еще не терпят в аэропортах. Шутки. Да, нельзя пошутить о бомбе. И не только шутки. Любые остроты, байки, анекдоты про бомбы. И необязательно смешные, а любые истории на эту тему. Или допустим, вы просто упоминули о бомбе, не шутили, а просто с иронией заикнулись об этом, пройдете ли вы контроль? Почему-то думаю, что нет. Кроме того, кому судить что смешно, а что нет?

Контроль безопасности в аэропортах – это тупая затея, деньги на ветер, и только ради того, чтобы белые ощущали себя в безопасности. Только для этого! Чтобы дать им  иллюзию безопасности, это ощущение, ведь авиакомпании знают, что не могут сделать перелет абсолютно безопасным – слишком много людей вовлечено в процесс. Вы замечали, что наркокурьеры без проблем проносят на борт свои маленькие пакетики? Нет, и слава Богу!

Да и кстати, незачем делать перелет абсолютно безопасным. Почему бы не добавить немного риска в свою жизнь? Надо иногда испытывать свою судьбу. Чем вам еще заниматься? Вы собираетесь дрочить еще и следующие 30 лет? Или читать светские новости и жрать фаст-фуд до скончания века? Иногда надо щекотать себе нервы!

Кроме того, даже если сделать все самолеты абсолютно безопасными, террористы просто начнут бомбить другие людные места: секс-шопы, притоны, стриптиз-клубы и парады. Места развлечений. Вероятность быть убитым террористом равна практически нулю! Так что расслабьтесь, и приятного просмотра!

Будьте реалистами, смотрите реально на терроризм. Определенные группы людей, такие как исламские фундаменталисты, христианские фундаменталисты, еврейские фундаменталисты, да даже самые обычные ребята из Монтаны, будут вносить разнообразие в жизнь этой страны еще очень долго. Такова реальность. Злопамятные религиозные фанатики с посттравматическим синдромом, которые  ходят и бубнят что-то о свободе, в конце концов обеспечат нам множество веселых моментов, особенно когда мы опять погрязнем в своем долбанном экономическом кризисе. Вот тогда террористы выйдут из тени, и в вашем водопроводе окажется сибирская язва, а в вентиляции – угарный газ. Это станет химико-биологическим аналогом чемоданов с бомбами. И мой вам совет: «Наслаждайтесь! Расслабьтесь! Приятного просмотра! Испытайте судьбу! Добавьте немного веселья в вашу жизнь!»

По мне терроризм – это веселуха. Сама мысль о том, чтобы взорвать бомбу где-нибудь на рынке и убить несколько сотен человек заводит меня, и я отношусь к этому как к увлекательному зрелищу! Это зрелище... не более того. Да... но также я знаю, что большинство американцев изнежены, трусливы и лишены воображения, и они не понимают прелести опасного веселья. И, конечно, они не оценят подобное зрелище, став его свидетелем! Мне всегда хочется подвергнуть себя риску ради забавы, и по той же причине мне всегда хочется подвергнуть риску вас.

Я считаю, что вся эта система безопасности в аэропортах – обыски, проверки, камеры видеонаблюдения, вопросы – просто еще один способ ограничить вашу свободу, и напомнить вам, что вас могут иметь когда захотят... пока вы миритесь с этим... пока вы миритесь с этим, вас будут иметь когда пожелают, потому что американцы всегда готовы обменять частичку своей свободы на ощущение, иллюзию безопасности.


Рецензии