О войне, США, 1992 г

О войне, Джордж Карлин (США, 1992 г.)

Что ж, пока меня не было в Нью-Йорке, произошли некоторые события. Я хотел бы сказать пару слов о войне в Персидском заливе… обо всех этих событиях в Персидском заливе. Знаете, что мне больше всего нравится в этой войне? Это первая война в истории США, которую транслировали по каждому каналу, еще и по кабельным… и эта война имела высокие рейтинги, так ведь? Высокие рейтинги! Да, мы любим военные действия! Мы – военолюбивая нация! Мы любим военные действия, потому что у нас это хорошо получается! Знаете, почему у нас это хорошо получается? Потому что мы постоянно этим занимаемся. Нашей стране всего 200 лет, а у нас за плечами уже 10 значительных войн. То есть в среднем мы воюем каждые 20 лет, поэтому у нас это хорошо получается! И это наша сильная сторона; в остальном мы не сильны! Так? Мы не производим достойных автомобилей, даже каких-нибудь зачуханных телевизоров и видиков, металлопромышленности больше нет, мы не в силах дать образование нашим детям, обеспечить медицинское обслуживание нашим старикам, зато у нас есть бомбы, и мы научим жить вашу вонючую страну! Особенно, если в вашей стране много смуглых. Мы это любим, да? Это наша страсть! Теперь это наша мировая обязанность: бомбить смуглых. Ирак, Панама, Гренада, Ливия, в ваших странах есть смуглые, пусть эти суки будут начеку, а то мы сбросим на них, блять, бомбы! Когда мы в последний раз бомбили белых? Мы вообще когда-нибудь бомбили белых людей? Немцы были единственными, и только потому, что они пытались подрезать нам крылья. Они хотели господствовать над миром! Что за чушь! Это НАША вонючая обязанность!!! Это НАША вонючая обязанность!!!

Мы бомбим смуглых не потому, что они пытаются подрезать нам крылья, а только потому, что они смуглые. Вы, наверное, заметили, что мое представление об этой войне отличается от того, которое как бы должно быть, от того, которое навязано нам правительством США. Просто мое мышление работает иначе. У меня есть одна дебильная привычка – ДУМАТЬ, и я не слишком образцовый американец, потому что привык иметь свое собственное мнение. Во мне есть критичность. К сожалению, большинство американцев слепо принимают то, что им говорят, но только не я. Я живу по определенным правилам. Правило первое: никогда не верить тому, что говорит правительство… никогда и ничему. Также я не воспринимаю серьезно то, что говорят в наших СМИ. Освещая войну в Персидском заливе, СМИ больше напоминали сотрудников министерства обороны или агентства по связям с общественностью при правительстве США. Я не слушаю то, что они говорят, и должен вам сказать, я не особо патриотичен, также я не преклоняюсь перед желтыми ленточками и американскими флагами. Я рассматриваю их лишь как символы, но пусть символы остаются на долю символично мыслящих.

У меня немного другой взгляд на военные действия. Для меня это просто массовое размахивание ***ми. Вот так просто, куча мужиков стоят в поле и размахивают хуями друг перед другом. Мужики комплексуют из-за своих размеров и вынуждены убивать друг друга за эту идею. Вот в чем истинная суть этого тупого идиотизма. Вот откуда этот незрелый выпендреж в барах и раздевалках, это называется «хуефобия»! Мужики комплексуют из-за размеров своих хуев, поэтому соперничают друг с другом, чтобы поднять свою самооценку, и поскольку война является традиционным способом соперничества, они, по сути, убивают друг друга ради самоуважения. Не нужно быть историком или политологом, чтобы понимать, как работает внешняя политика «маленьких хуев». Это примерно так: «Что?! У них хуи больше?! БОМБИТЕ ИХ!!!» И естественно, что бомбы, ракеты, пули всегда изготовлены в форме хуев. Это подсознательная потребность совать пенис в чужие дела. Это называется «ТРАХАТЬ В ЖОПУ»!!!

Как я заметил, события в Персидском заливе – не более, чем масштабное размахивание ***ми. В данном случае, Саддам Хуссейн заинтересовался размером хуя Джорджа Буша, а поскольку самого Джорджа Буша уже давно называли чересчур мягким… «мягкий» созвучно с «тряпкой»… поскольку его уже давно называли чересчур мягким, он решил, наконец, воплотить в жизнь свои тайные фантазии и отправить чужих детей на смерть. Даже его имя… «Буш» («копна» – прим. переводчика), связано с гениталиями, не означая непосредственно гениталии. Это один из вторичных половых признаков. Если бы его звали Джордж Бушприт, возможно, он комплексовал бы меньше.

Американским мужчинам не хватает настоящих мужских качеств, очень не хватает. Наш язык это подтверждает, язык всегда нас выдает. Какую ошибку мы допустили во Вьетнаме? Мы вышли из игры! Не очень по-мужски, правда? Когда трахаешь кого-то, нужно трахать как следует! Трахать добросовестно! Трахать до конца! Затрахать до смерти! Затрахать до смерти! Трахать пока они все не сдохнут! Во Вьетнаме мы оставили в живых сколько-то женщин и детей, и после этого наше самоуважение пошатнулось. Поэтому Джордж Буш заявил по поводу Персидского залива: «В этот раз не будет как во Вьетнаме!» Он так и сказал: «В этот раз мы дойдем до конца!» Представьте себе, американский президент говорит о своей внешней политике на жаргоне озабоченных подростков. Если хотите знать, что случилось в Персидском заливе, просто вспомните имена кураторов этой войны: Дик («***» - прим. переводчика) Чейни и Колин (созвучно с «кишка» - прим. переводчика) Пауэлл… там трахнули кого-то в жопу!


Рецензии