Информация приятная в всех отношениях

Смотрели несколько лет тому назад фильм "Нежданный принц" 2013 года выпуска и производства - а что бы вы думали? - естественно - Франции.
Нравятся мне их фильмы ещё с времён моего детства: Жан Море, Луи де Фюнес, Анни Жирардо, Пьер Ришар,Филипп Нуаре,Катрин Денёв, Жан Рено, Депардье...
Иногда мне кажется, что французских актёров я знаю больше, чем наших...

Смотрим, как главный герой ездит на электромашинке и такая она компактная и бесшумная и к тому же сохраняет окружающую среду...
Проблема окружающей среды стала меня особо беспокоить с 2012 года после того, как 27 июня вышел местный указ "не ставить машины на газоны".
Мы то свои не статусные авто ставили на платную стоянку, чтоб сберечь газоны для  будущих поколений, глядя на яблони, посаженные теми жильцами, которых давно нет.

А 1 июля того же года засыпали щебнем газон и поставили первые 14 машин.
Окна мои выходят во двор и более девяти лет ! приходится держать окна закрытыми или открывать по ночам  - поздно ночью и рано утром закрывать - такой режим проветривания весь этот период.

Я же всё живу и мечтаю и картинка эта в голове не один год -
Засыпанная землёй стоянка "металлолома на колёсах" и вместо "гостевой" - площадка с кольцом для игры детям в баскетбол!
Отрадная картина - зелень во дворе, как в прежние добрые времена моего детства и детства наших детей...
А, возможно, и внуков?! Мечтательница и фантазёрка?! Возможно!
Но я любитель фантастики...

Что либо говорить по этому поводу или писать бессмысленно, ибо жаждущие показать свою "статусность" любители авто, коих меньшинство по отношению к количеству проживающих в доме "лоббируют" любое решение, потому как "свыше" этот вопрос не затронут.
А вызревают у нас "указы" как минимум десятилетие, но мы - страна "вечно - зелёных помидор", можем мариновать "их" и дольше...

Все нынешние перипетии с ковидом, дельтой и омикроном - нейтрализатором первого и второго, мгновенно исчезли в воздухе и в пространстве...
До меня дошла информация:
В производство запущены электромобили и скоро "герогазы" будут убраны и "статусный" народ попытаются вернуть на общественный транспорт.

Мой муженёк работает на ГЭТ и благо наш бывший генеральный отстоял электрический транспорт и трамваи и троллейбусы сохранились в нашем городе.
Мудрый старик, здоровья ему!
И дожить до ста лет, тем более осталось немного...
Он у нас, как актёр Зельдин, позитивен и активен и, возможно, проживёт столько же...
Мой же муженёк мечтает об электрической машинке не один год, но пока они нам не по карману да и автозаправок таких мало. Возможно перепрофилируют прежние...

Интересно мне только одно: насколько быстро мы включимся в этот процесс, ибо, как говорят китайцы:
Маленькую лодку можно быстро развернуть, большой корабль труднее...
Я же вспоминаю про 9 дней, которые перевернули мир и о которые писал Джон Рид.
Пятьсот дней, которые поменяли строй, рекомендованный внуком Аркадия Гайдара.
На "электрификацию" нашего автопрома уйдёт не менее пяти.
Но почему-то в голову лезут "зелёные помидоры"...
Почему так думаю, а потому, по обывательски и по женски:
Мода к нам приходит спустя пять, а то и десять лет и больше..
Проверено...

5.12.21

 


Рецензии