Для меня самоизоляция это

Стремительно распространившийся по всему миру коронавирус серьезно изменил уклад жизни всего мирового сообщества. Не стала исключением и наша страна. Были введены беспрецедентные меры. Дети переведены на дистанционное обучение. Закрылись многие предприятия, торговые центры, отменены выступления артистов, концерты. Люди находятся уже несколько месяцев на самоизоляции.

«Нет худа без добра», – гласит народная пословица, и я решил с пользой для себя провести это непростое время. В течение месяца сочинил цикл мистических рассказов «Ловец снов», «Линии судьбы», «Не играйте со смертью» и «Болонка-спасительница», рассказы «Добрый сказочник из города невест» (о детском писателе, поэте Вячеславе Ивановиче Новикове), серию рассказов «Дела сердечные» о поиске любимой и повесть «Вирус ненависти». Написание повести для меня стало первым опытом в крупной литературной форме.

Я люблю читать и открывать для себя новых авторов-современников и классиков. С удовольствием прочитал рассказы Джека Лондона «Любовь к жизни», «Мексиканец», «Закон жизни» и «На берегах Сакраменто». Очень понравились стихи молодого автора Максима Зимина из его книги «Сокровенность».

У меня есть свой канал «Арсений Красноцветов»  на Яндекс Дзене, где я активно публикую свое литературное творчество (стихи, рассказы, эссе и многое другое), произведения понравившихся авторов. На моем авторском канале размещены произведения Виктора Дмитриевича Мартьянова, Александра Вшивцева, Ирины Чемерис, Вячеслава Ивановича Новикова, Юрия Георгиевича Кустова, Александра Кокорина, Вессы Блюменбаум. Я открыт к сотрудничеству с новыми интересными авторами.

В 2020 году я издал книгу «Этюды жизни», в которую вошли мои стихи, рассказы, эссе за последние десять лет.

Самоизоляция вносит свои коррективы. Нет встреч с поэтами в творческих клубах «Снегири» и «Вдохновение», но продолжается общение по телефону, по электронной почте, через социальные сети.

Вопреки трудностям выходит журнал для семейного чтения «Светоч»    (г. Фурманов), в котором опубликованы два моих небольших рассказа «Письмо к дочери» и «Миротворец».

Продолжается работа по озвучиванию моих рассказов актером, чтецом Виктором Васильевичем Золотоногом (московский духовный театр «Глас»).

Недавно я освоил компьютерную программу, позволяющую создавать видеоклипы «Пинакле студио».

Мне очень понравилось слушать песни в исполнении Алисы Супроновой на ютюбе. У нее великолепный голос. Обязательно послушайте. Она исполняет песни на разных языках.
Время, проведенное в самоизоляции, я трачу на творчество, на самообразование и, конечно же, на общение со своей семьей, с близкими людьми, друзьями, на чтение хороших книг и прослушивание музыки. Стараюсь поддерживать хорошую  физическую форму и здоровье.

Из-за коронавируса перенесен парад Победы, а шествие Бессмертного полка ушло в онлайн. В этот "праздник со слезами на глазах" в нашей семье чтят подвиг ветеранов, сумевших защитить нашу страну от фашизма. Мы помним своих героев Ивана Александрова и Николая Красноцветова, участников Великой Отечественной войны.

Приходится осваивать новые формы коммуникации, разбираться            в программах онлайн-конференций, помогать дочери с дистанционным обучением в социальных сетях.

Конечно, несмотря на современные средства связи, я все равно скучаю по живому человеческому общению, по встречам с самодеятельными поэтами и писателями, друзьями.

А как это время проводите вы?

29 мая 2020 г.


Рецензии