Байкальские удивительные совпадения

Когда мы были на Байкале, мне было настолько хорошо и спокойно как будто в колыбели.

Нигде, ни разу и ни в одном путешествии я не испытывала подобного спокойствия. 

А там… просто Нирвана.

И когда в Тальцах один берестяной мастер, незаметно посматривая на то, как я выбираю себе украшения, сказал что я из местных, я сильно удивилась, потому что нет. 

Польские корни свои я знаю, но чтоб с Байкала..

Но он настаивал, что у меня не только внешность но и повадки забайкальской казачки. Жену свою фото показал, мы и вправду схожи с ней.

Я задумалась и потом, после приезда, стала расспрашивать родных, не знает ли кто, что наш род связывает с Байкалом. 

И выяснилось, что прабабка моя сразу после революции, когда расстреляли прадеда, вместе с пятью детьми была отправлена в ссылку, и три года отбывала срок на Ольхоне!!

Я ахнула. Потому что мы на Ольхоне когда жили, ездили с экскурсией в том числе и на место, где находился посёлок ссыльных…

И там до сих пор сохранились причальные мостки, рыбу они заготавливали и отправляли катерами на материк. 

И я там ходила как шальная от нахлынувших чувств, мне все казалось, что я там тоже была. 

Но подтверждение пришло только потом, через год после нашего Байкальского путешествия 

Как все таки закольцованы наши прошлые и нынешние жизни. Как мы попадаем в места где были наши предки и начинаем ощущать их мысли и энергию, сохранившуюся там.

Невероятно просто.

На фото те самые мостки и то самое место.


Рецензии