Солгавши однажды

  Подозреваю, что краткость сестра не моего таланта, а падчерица присущего мне одному гения.
  Поэтому буду многословен с оттенком благородного металла в голосе со слов - сословия ослов, учитывая, что самая лаконичная Речь Посполитая, в которой словесные корни несъедобны.
  Без аплодисментов выступая в роли литературного негра, я закончил написание автобиографии подержанного автомобиля.
  В мемуарах "Жизнь на пороховой бочке" с присущим мне энтузиазмом турникетного висельника на правой руке я взялся за казалось бы неподъёмную легенду блондинки-собачницы, на содержании которой до изнеможения находились три собаки на выгон: Шпиц Берген, Дог Матик и беспородный Томо Гавк.
  Их хозяйка участвовала в карточных танцах с бубновым валетом с шаманским бубном в руках, по недостоверным слухам запатентовавшим патент на импотенцию.
  Блонда окрестила его вне купели диспетчером поезда дальнего преследования недосягаемых целей несбывшейся мечты.
  И это при том, что у неё было много положительных с живота на спину сторон, хотя она с недоверием относилась к поломничеству, сохраняя никем не подтверждённую невинность в солнцезащитных очках очковой змеи в театре теней мертвецов с измазанными тушью тушканчиками, прыгающими в глазах.   
  После сытного обеда шахматной вилкой и внушительной дозой спиртного она размежевалась с перикисноводородным бубновым валетом, раскачиваясь в радиоволнах не предназначенных для купания.
  Влед за этим девушка изменила ему и своим убеждениям, отправившись спать со спасательным кругом на шее в средний ящик трюмо среди нижнего белья, вообразив себя в трюме "Титаника" и думая, что водолазка - это морское животное.
  Тем временем я-лгунишка отправился в лагуну с лакунарной ангиной дописывать срочный заказ, принимая критику в свой адрес, если она в юбке.
  Там я попрошу нянечку принести судно, которое смогу взять на абордаж.


Рецензии