Из записок верхогляда

     "Совершенно очевидно, что в характере, в инстинкте, в духе русского народа есть свойства, которые отличают его от других народов мира и которые на протяжении веков проявили себя с достаточной определенностью". Это, кажется, из Солоневича.
     Даль дорог, ширь полей, эхо вечного пути. Здесь его территория. Здесь формируется наше главное и настоящее. Что, пафосно? Не то слово. Ну, можно и проще. Тише едешь - дальше будешь, проще некуда. Быстро только кролики родятся.
     Загадочная русская душа. А в чем загадка? На мой поверхностный взгляд, нас можно назвать по-человечески неопределенными, мы не соответствуем обычным соответствиям, нас невозможно сравнивать с другими и рядом с любой человеческой определенностью у нас всегда есть фора. Часть нашего потенциала всегда в резерве, дремлет и готова к мобилизации по первому свистку. Только свистни. Какая проблема у вечного двигателя? Невосполнимая потеря энергии. У нас она восполнимая. Мы формируем из этого потенциала по ходу дела и при необходимости именно то, что надо. Как поле под паром, только засеять и ждать урожая? Нет, под наше поле придётся ещё тёмный лес почистить. А что там растет? Что-то темное, но не совсем. Был бы бурелом на самотеке, но дух и вера не дают, душу держат за рукав. Но, как и при любой неопределенности, тут наше слабое место и тема для отдельного разговора. А ведь еще время? Да, время, тормоз, наше долгое запрягание.
     Все остальные - какие-то, мы - непонятные. Никакими нас назвать нельзя. У нас есть главное - основа, от которой меряют стоящее. Здесь оперативное пространство работы над собой. Тебе остается определиться с тем, какой ты есть и разобраться как с этим работать. Под тобой - фундамент. Ты впишешься и твое собственное целое может стать таким, как ты задумал. Определения можно оставить на будущее, там где результат замаячит. Мы - резерв, основа, темный предбанник определенности, заряженный аккумулятор, готовый выдать нужное напряжение. Мы - ожидание, подготовка, то и те, на ком проверяют выйдет ли что-нибудь приличное там, где цель четко не определена, все расплывчато и ещё только будет проявлено. Начинай, не думай, делай, здесь это срабатает, сориентируешься по ходу. А что делать, каждый выбирает сам.

     Широка страна моя... Наша любимая медитация. Мы не только долго собираемся, а ещё и туго соображаем. При любом ситуационном раскладе, который можно назвать обычным, наше исходное состояние - инертное. В случае пямого конфликта, когда ситуация ясна и приходится включаться в события сразу, мы имеем преимущество и шанс в виде дополнительной энергии. На мобилизацию собственного потенциала есть готовый чужой стимул. Ах вы нас разбудили? Вот сволочи, поспать не дают! Ну, нате вам, получите, и еще нате, и еще... Преимущество? А то! Но.
Если дело не в драке, а в чем-то замысловато-умозрительном, типа отношение сформировать и из дуализма хорошо-плохо куда надо вырулить? Хоть ту же толерантность от разного попутного гнилья отчистить и инструкцию по применению к ней соорудить.
     Инерция неопределённости тормозит восприятие, когда ещё не сформирована общая позиция, а исходный пакет в сознании уже прописался. Типа заложенной информационной мины. Наступим, или не наступим, сработает, или нет. Где-то там, где возникла проблемная тема, ее, предположим, сняли, задачу переварили и решили, ну а если не решили, то имеют дело с последствиями, но все это где-то далеко, не у нас. А мы, поймав "эхо", проглотив отравленные исходные, обратно уснули, не додумав, не успев выработать иммунитет, найти лекарство, или противоядие. А какова опасность болячки? А это смотря какая умная мина попалась. Если её специально делали для нашего полусонного состояния, тогда плохо дело. Проснемся в другой раз по стоящему поводу, чтобы делом заняться, а эта хрень возьмет и включится и вовсе не проблемой, а нашей собственной составляющей. Дрянные идеи - жуть какие живучие. Ой, что это? Карауууул!
     Всегда есть вопрос: в каком виде выедет из нашей сонной неосознанности в наше осознание попавшая в нее проблема. У нас же тут - грядка, блин, где любой сорняк милости просят. Прежде, чем выполоть, ему обязательно подрасти дадут. И на первый взгляд ничто ему не мешает зацвести и плоды принести. Есть там у нас иммунитет хоть какой-нить, или вообще нет ничего? Чтоб его...


Рецензии