Снегопад

Я стояла у окна и  грустила.

Мелкие обиды  и  переживания испортили моё настроение.
 
За окном  начинался хмурый день, погода в это время всегда такая.

Конец ноября,  и начало декабря, выдались тёплыми и сырыми, очень похожими на  март.

По  характеру  и настроению  мы с ним  схожи,  я  ведь тоже бываю непредсказуемой, как он…

Март  у нас  бывает разный:  сырой  и  по – весеннему, тёплый,  то вдруг  ударит  трескучий  мороз,  какого  и зимой  не было, ярко, солнечно станет вокруг.

А уж если снег пойдёт, то завалит всё вокруг, но до марта ещё далеко.
 
Сейчас  на дворе  декабрь.
 
По моим многолетним наблюдениям заканчивается предзимье, уступая дорогу настоящей зиме, с её метелями  и морозами,  сказочными  узорами на стекле  и  хрустальным инеем.

Размышляя  о переменах погоды, я  не заметила, как  поменялась  картина  за окном,  там  начался снегопад.

Сверкающие  и  волшебные снежинки  кружились  в воздухе  и  неслышно  падали на землю, деревья, забор  и даже  прикреплялись к окну, где мне их  хотелось рассмотреть.
 
Это было так забавно и  необыкновенно  красиво, я увлеклась.

Снегопад усилился, и снежинок стало ещё больше.

Теперь они кружились в танце, прежде, чем могли упасть на какую – то поверхность.
 
Неожиданно послышались звуки вальса, обожаю вальс, как я давно не танцевала.
 
Захотелось кружиться и радоваться, непременно улыбаться.
 
Улыбаться  новому светлому дню, наступившей  зиме, удивительно красивому снегопаду  и той волшебной музыке, которая  слышалась всё отчётливее.

Сказочный  снегопад…

От снега стало светлее на улице,  снежинки  продолжали падать, удивляя, восхищая и радуя  своим  чудесным  зимним   вальсом.

02.12.2021г.


Рецензии
Зима - моё любимое время года.
Спасибо, дорогая Эльвира, за добрую зарисовку!
С теплом и пожеланием счастья! Любовь.

Любовь Кирсанова   10.12.2021 21:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь!
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   12.12.2021 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.