Заказ на убийство

В выходной поехал я на озеро. Только пристроил одежду на кустик и шагнул к воде, как меня окликнули.
– Женя!
Какой-то парень Бледный, лицо знакомое.
– Это судьба, что я тебя встретил! Слушай, я больше не могу, давай во всём признаемся!
И с мольбой на меня смотрит. Тут я его узнал.
– Уйди, – буркнул я.
Но он не отставал, глядя на меня, как побитая собака. Точно как три года назад. Меня тогда на переподготовку призвали, но вместо боевой учебы мы рыли ямы и чинили заборы. И был среди нас этот щуплый нытик, как я его определил. Потом уже в городе случайно встретились, немного выпили по этому случаю – настроение было хорошее, по крайней мере у меня. До тех пор, пока он меня не удивил. Хотя удивил не то слово: ошарашил.
– Жень, ты меня должен спасти. Я знаю, ты можешь.
– Конечно, мне спасти кого – раз плюнуть.
– Я серьезно! – Он действительно был не на шутку озабочен. – Помоги мне избавиться от одной злодейки!
– Избавиться?
Макс оглянулся по сторонам и шепнул:
– Ну да. Убить. А иначе мне конец.
Я так растерялся, что дослушал его до конца. Речь шла о его бывшей девушке. Встречались, вроде были чувства, но он ее бросил. Потому что она маньячка, ревнивая собственница. Устраивала истерики, когда он на секунду от нее отворачивался.
– Вздохнуть не давала! Приходила домой, стучала, кричала. Все на меня косо смотрели: такая симпатичная, зачем ты её мучишь? Я прятался, сменил квартиру.
В общем, он уже год как счастливо женат, и тут она его нашла в интернете. Каждое слово на его странице комментирует, снова липнет как муха. А в личку написала: если он к ней не вернется, она встретится с его женой. И в подробностях опишет их любовную связь.
– Жень, ты такой... брутальный. Угрозы не помогут, лучше сразу убей.
У меня вид действительно неинтеллигентный, это правда. Детство прошло в плохом районе, потом интернат. Значит, выгляжу как убийца?
Подумав, я согласился, сумму назвал. Велел ему в глубине парка, возле заброшенного хозяйственного строения, вырыть яму.
– Зачем?
– Цветочки сажать! Ты что, тупой? Труп же надо куда-то девать. Закопаю, листьями забросаю.
Через неделю ему сказал: сделано. И постарался больше никогда с этим чудаком не встречаться, забыл о нём. Но вот сегодня принесла его нелёгкая...
– Всё это время я так мучился! – нервно говорил он, подпрыгивая. – Искал тебя, даже к той яме ходил. Теперь раскаиваюсь, чувствую себя душегубом! Не могу так. Надо пойти и признаться.
Я взял его за шкирку, шагнул за кусты.
– Я и хотел, чтобы ты мучился, понял? Успокойся, жива твоя злодейка.
Он обвис, как тряпка.
– Встретился тогда с ней, деньги твои отдал, припугнул. Она и уехала. Может, ей только деньги были нужны?
– Но как же...
– А тебя наказать хотел.
Он застыл на месте, а я пошёл плавать. Макс очнулся и забегал по берегу, восклицая «Спасибо!»
Я быстро поплыл на другой конец озера.


Рецензии