Замёрзшая влага

Первый раз в этом сезоне
увидела заиндевелые окна,
лёд на которых смеялся над картинами
проплывающих пейзажей города.

Приехала сейчас домой и...
развила эту философскую тему.

.............................................

Замёрзшая влага на стёклах авто
Плывёт, искажая рекламу.
Я жизнь, мою ЖИЗНЬ, превращаю в не то,
Стараясь запихивать в раму.

Рисуя её каждый день наперёд,
Чертя ход примерных событий,
Я знаю — моё убеждение ...врёт,
Оно не из новых открытий.

Оно от заложенных миром твердынь —
Должно быть, мол, так — не иначе.
В бетон замурованы мира следы,
Ум в эти оковы захвачен.

Ну, КАК мне убрать аберрации ложь?!
Как выйти на путь исправленья?
Ведь Богу лишь чистый и праведный гож,
Без гордости, лжи и без лени...

Сквозь стёкла замёрзшие, сидя в такси,
Смотрю я на мир искривлённый.
Быть в истине долго не хватит мне сил,
Как целый год в золоте клёнам...

...Христовою мазью мне стёколки глаз
Оттёр Дух Святой постепенно.
А сердце другим сотворил мне на раз,
Сменил на небесные гены!

Теперь сквозь Иисуса на всё я смотрю,
В Нём нет ни на йоту неправды!
В Его корабле — мне заполненный трюм,
Где штурманы — счастье и радость!

С таким размышленьем — путь к дому скорей.
— Зовут как?, — спросила таксиста. — Андрей.


Рецензии