Мой ангел хочет на молитву

Мой ангел хочет на молитву,
Но без меня ему никак.
С утра он слышит звон церковный,
Но без меня туда нельзя.
Вокруг меня круги мотает,
Сорваться с места хочет он.
Вокруг меня парит, летает,
Как конь копытом бьёт крылом.
Я не держу, пусть улетает,
Он не слуга мне и не раб.
Но Бог его, и мой Создатель,
Велел не оставлять меня.
Смирись мой ангел белокрылый,
Так заповедовал вам Бог,
Каким бы грешником кто не был,
Должны вы всюду с ними быть.
Мой ангел хочет на молитву,
Он слышит колокольный звон.
А я лежу в своей постели,
Хотя я тоже слышу звон.
Он бьётся крыльями как голубь,
Тревожно метится туда,
Но кто его куда отпустит?
Где буду я, туда и он.
Как тень, со мною он до смерти,
А там как Бог ему велит.
Как птица, будет он свободный,
И молнией взлетит к Творцу.
Он знает это, понимает,
Но всё-ж молчит и не зовёт.
Я чувствую как он страдает,
И просится, пойдём, пойдём.
А я лежу в своей постели,
И набираю этот текст.
Я тоже слышу звон церковный,
Но я не ангел, человек.
Мой ангел метится кругами,
И указует мне перстом.
На небо взор он поднимает,
В молитве воздыхает вновь.-
( Однажды ты умрёшь как смертный,
И буду я свободен вновь.
Да как же я устал с тобою,
Нет времени и сил уже.
Хотя бы один раз в неделю,
Молитву Богу вознеси.
Не зря же всюду я с тобою,
Храню тебя от бед и зол.
Хочу я в церковь на молитву,
Где хоры ангелов поют.
И слово божие из библии,
Дают мне сил, с тобою быть.
Ах если-б знал ты, как мне больно,
Смотреть на то, как ты всё спишь.
И подражаешь словно мёртвым,
Ты глух и нем, как и они.
Ты надоел мне, нету силы,
Тебя просить и умолять.
Сходить со мною на молитву,
Да лень тебе с постели встать.)
Всё суета сует мой ангел,
Не трать напрасно своих слов.
Ты можешь разбудить всё тело,
Но душу может только Бог.
Тем временем проходит служба,
И колокольный звон утих.
И ангел мой уже не рвётся,
Смирился он и тоже стих.
Я продолжаю не вставая,
Печатать текст как и всегда.
Уже светает за окошком,
Уже не спится мне никак.
Ты не грусти мой ангел Божий,
И будет праздник у тебя.
Когда ни будь умру я тоже,
И Бог освободит тебя.
Ты молнией взлетишь на небо,
К небесному Творцу людей.
И упадёшь ты на колени,
И будешь вновь Ему служить
Мой ангел хочет на молитву,
Но без меня ему нельзя.
Ты потерпи ещё немного,
Господь освободит тебя!

5 декабря 2021г Тобольск


Рецензии