закат увял, как осенью цветок

Закат увял, как осенью цветок,
Гладь озера состарили морщины,
Туман стал сизым, как лицо мужчины,
Три дня не брившего ни бороды, ни щёк.

Из юных звёзд сплетает ночь венок,
Луна ещё тускла из-за тумана,
И я хочу быть в жизни гостем званным,
Весёлым, как играющий щенок.

Я каждый день являюсь на урок,
Чтоб изучать науки жизни рьяно,
А у судьбы свои готовы планы,
Прощанию с душой назначен срок.

Но этот срок от нас скрывает  рок,
Поэтому я весел, беззаботен;
Как всякому, кто сотворён из плоти,
Такое знанье не пошло бы впрок.

Пусть будет всё, как сказано судьбой,
Чтобы не ждал я смерть, дрожа от страха,
Как осуждённый, каясь, ждёт у плахи
Мгновенье расставания с душой.

Когда окружит тьма со всех сторон,
Утихнут звуки и померкнут краски;
Я вспомню детство, бабушкины сказки
И погружусь с улыбкой в вечный сон


Рецензии