Карьерная лестница как она есть

(В одну организацию попросили «по блату» устроить дочку очень авторитетного человека…)



- Здравствуйте, давайте знакомиться. Я ваш будущий руководитель, Николай Николаевич. А вы, стало быть, Стелла? Дочь уважаемого Ивана Ивановича? Он мне вчера звонил.

- Да, я дочь Ивана Ивановича. Он сказал, что хочет показать мне настоящую жизнь и заставит пройти карьерную лестницу с самых низей.

- С самых низов, Стеллочка, с низов. Вы очень похожи на папу, просто одно лицо! Тот же взгляд, те же подбородки, те же усики… А какое у вас образование, Стелла? Наверное, МГУ?

- Нет, КМК. Краснодарский монтажный колледж.

- Хм, странно как-то. Это, конечно, не моё дело, но со связями вашего папы можно было и в МГУ диплом получить.

- А я чо сделаю? Папа принёс домой два диплома и говорит: угадай, в какой руке? МГУ или КМК? И я не угадала...

- Ну ладно, Стеллочка, не переживайте. Из уважения к вашему отцу всё равно мы вас примем. Кем хотите быть? Хотите стать моим заместителем?

- Нет. Папа сказал: никаких халявных должностей! Поднимайся с самых низей, доченька! Выполняй самую чёрную работу, терпи лишения и во всём слушайся босса, то есть вас! Верно служи боссу и охраняй его от внешних воздействий.

- Молодец ваш папа! Значит, решил воспитать в вас характер. Вы вообще в чём-нибудь разбираетесь, Стелла? Например, в экономике?

- Да! Это такие циферки.

- А в дизайне?

- Это такие картинки.

- А в психологии?

- Это такая муть…

- А в политике?

- Это такие бабосы…

- Ясно, Стелла. С компьютером работали когда-нибудь?

- Не.

- На калькуляторе считать умеете?

- Не.

- Чем же вас занять? Задал мне задачку ваш папа…

- Николай Николаевич, а у нас с вами будет этот… как его? На «х» называется.

- Что ещё на «х», Стелла? Хостинг, холл, холодильник, хаос? Хрень?

- Нет. Этот… во, харя-смент!

- Харассмент? Ха-ха, боже упаси, Стелла Ивановна! Я в такие игры не играю. Я человек высоких моральных устоев… и очень уважаю вашего папу.

- Эх, выходит, я зря красилась?

- То есть, это вы ещё и накрашены, Стелла? Н-да, людям вас точно показывать нельзя. Придумал! Вы будете сидеть вот в этом отдельном кабинете… Кстати, а вы вообще замужем?

- Для вас – нет!

- И готовы выполнить любое моё желание?

- Для вас – да!

- А дети у вас есть, Стелла Ивановна?

- Для вас – рожу!

- Рожать не надо, но я вижу, вы очень перспективный молодой специалист. Садитесь к телефону, Стелла. Если он зазвонит – поднимаете трубку и отвечаете: «Академия наук слушает. Чем я могу помочь?»

- Поняла, Николай Николаевич. А я что, смогу кому-то помочь?

- Нет, Стеллочка, нашей науке уже ничто не поможет. Поэтому когда ответите - сразу бросайте трубку и уходите пить кофе. С Богом, приступайте. Как и просили - с самых низей…


Рецензии