Остров Невезения

 
**************************
  Остров Невезения         
 (Мелодия одноименной песни из кинофильма "Бриллиантовая рука")

Весь покрытый зеленью,                Взял круиз отличный я      
Абсолютно весь,                И недорогой:               
С женским населением                Острова различные,         
В море остров есть.                Каждый день другой.       
  Злобе или ревности                Так неделю целую,       
  Нету места тут,                Но на берегу            
  Этот остров с древности                Снимков я не делаю -    
  Лесбосом зовут.                Пленку берегу.          
               
Там луга некошены,                Тяжко ожидание,            
Травы там в росе,                Но, на день седьмой,      
Женщины роскошные -                Лесбос долгожданный я      
Лесбиянки все.                Вижу пред собой.          
  То-ли из истории,                Завершится плаванье      
  То-ли из мечты -                Празднеством души...    
  Абсолютно голые,                Только судно к гавани   
  Райской красоты.                Что-то не спешит.       
               
Я работой честною                В рубку я с вопросами,    
Денег накопил,                Шкипер говорит:            
В турагентство местное                "Приближаться к острову   
Робко позвонил:                Опыт не велит.            
  Мол, по-человечески                Знаю я наверное:         
  Объясняю Вам:                Стоит завернуть -       
  Мне маршрут по греческим                И команду верную         
  Нужен островам.                На борт не вернуть."      
               
Мне бы, вру, на Родосе                Плачу я, влечения         
Выйти на причал,                Тайные кляня:             
Песенки народностей                Остров Невезения          
Слушать по ночам.                Лесбос для меня.          
  Ну, а цель понятная -                В тайнике запрятана      
  Лесбос увидать,                Дома моего               
  Повезет - занятное                Пленка неотснятая,-      
  Что-нибудь заснять.                Память про него.         
               
                В.Давидович
                21.09.99
                Кфар Саба, Израиль
========================================================




   


Рецензии