Граф Де Ля Влад. Глава3. Госпожа, Граф ждёт Вас

Вечер. Пасмурная Осенняя Погода с лёгким листопадам радовала. Инга всегда Любила Позднюю Дождливую Осень. Немного груствое настроение, Прогулки в Парке, шурша листьями под ногами. Коричневые ботиночки на тугой шнуровке, осенняя Муфточка, Шляпка с Вуалью. и длинное осеннее Пальто. Обычно гуляя по Парку, Инга всегда заходила в Сад, где работал Садовник и Они разговаривали. О Небе, Облаках, Рае и Аде. Лёгкий маросящий Дождь не пугал, Инга смахивала Капельки Дождинок с Плеч и не прерывая разговор Удивлялась, как много знает Садовник. И даже о Звёздах и Планетах.
Вдверь тихо постучали.
- Госпожа, Граф ждёт Вас у Камина.
Инга подошла к Окну и бросила взгляд на Сад, что бы увидеть работает там Садовник или нет.
- Да. Я буду через десять минут.
- Вы не против, если Я скажу, что через Двадцать Минут, что бы не огорчать Графа если Вы опоздаете...
- Хорошо.
- Как будет угодно.
Инга распорядилась помочь одеть Ей Платье Королевско - Синего цвета с Большим белым кружевным воротником и большими манжетами.
Талия была затянута в Корсет, А на груди между воротника была большая жемчужная брошь.
Атласные туфельки на каблучке чёрного цвета были настолько удобны, что Инга вертелась перед Зеркалом не переставая.
В Дверь постучали.
- Прошу прощения, Госпожа, Граф Просит Вас выйти в Каминный Зал.
Инга бросила последний взгляд в Зеркало, поправила локоны и приподняв подол Платья вышла из Комнаты.
Она прошла по длинному Коридору и вошла в Каминный Зал.
Влад сидел в большом уютном Кресле у Камина и сказал глядя на Ингу
— Слишком долго, Дорогая.
Инга сделала лёгкий реверанс.
- Надеюсь Ты не обиделся на Меня.. Я не вижу Себя в Зеркало. Мне утягивали Корсет, Укладывали Причёску. Я выбирала цвет Помады, Румян,
Не могла определиться с Брошью.
- Вина белого?
- Если Ты не против.
- Твоя Любимая Осень. Приятно знать это и чувствовать.
- Да. Хочу Дождь. Сильный Дождь.
- Что бы гулять под Зонтиком..
- Нет Что бы спрятаться под Одеяло и Слушать Шум Дождя.
Влад встал с Кресла и подошол к Камину. Инга последовала за Ним, Она поставила бокал с Вином на Столик и подошла к Владу.
- А Зимой, Мы будем слушать Вьюгу у разажоного Камина...
- Конечно, Влад, ...
Влад взял руку Инги и коснулся губами кисти руки.
Инга смутилась.
- Что для Тебя важно, - Жить до ста Лет или умереть неожиданно..
- Конечно, умереть неожиданно.
- Почему...
- В сто Лет делятся Мудростью, и остаются ни с чем. Никто никого вспоминать не будет.
Да и Мудрость с Советами можно перепутать. А умереть неожиданно, значит взять всё с Собой в Следующую Жизнь.
Влад провёл рукой по шелковым темным волосам и посмотрев на Ингу спросил
- Сколько Тебе нужно времени для одевания...
- Прости. Я опоздала...
- Сколько?
- Два Часа.
- А для раздевания?
- Это не прилично..
- Так, Сколько...
- Обычно Служанке достаточно Часа что бы раздеть Меня.
- Это Один раз в День...
- Нет, Три раза. К Завтраку, На прогулку и На Ужин.
- Дорогая.. Я всегда думал что Ты Отдыхаешь после Завтрака.
А у Тебя столько Важных Дел...
- Дорогой, есть Важные Дела, а есть Обязанности.
Я должна выглядеть перед Тобой Самым Лучшим Образом.


Рецензии