Граф Де Ля Влад. Глава 4. Ещё эти испытания Терпет

Ранним Утром в Библиотеке Влад давал Распоряжение Дворецкому Ричарду.
- К Четырём Часам Прибудет Мой Старый Знакомый Дэр, с соседних Земель.
Приготовьте Ему Гостевую Комнату, Он остановится до Утра, Лошадь определите в Канюшню , дайте Воды, Сена, всё что полагается.
Поставьте в известность Госпожу Ингу, что бы к Четырём Часам Она вышла в Гостинную.
- Слушаюсь, Граф.
В Комнате Инги стояли в ряд у Стены, служанки и слушали недовольство Госпожи.
- К Четырём Часам! В это время Я возвращаюсь с Прогулки! Какое Платье Мне одеть, Какие Украшения!
Сапфиры.. Нет! Горный Хрусталь... или Изумруды...
Дайте Мне воды! Мне плохо!
К Четырём Часам Инга Вышла в Гостинную в Платье с большим Декольте Цвета Спелой Вишни, Великолепном Колье из Рубинов, И Серёжках с Большими рубинами.
Такого же цвета Атласные Туфельки. Каштановые Локоны касались Её Плеч.
- Разреши представить Тебе Дорогой Дэр, Моя Великолепная Инга.
Дэр подошол к Инге. Инга подала руку для Поцелуя.
Дэр нежно взял Её Ладонь и Коснулся кисти руки Губами.
- Рад знакомству Мадам. Вы Великолепны. Дэр задержал Свой Пристальный, Манящий Взгляд .
Инга смутилась. Она неловко отвела взгляд и Её недовольство было несколько заметным.
- Милая, присядь в Кресло. Мы сыграем партию в Шахматы с Дэром.
Инга не слышно подошла к Креслу и присела.
- Вы играете в Шахматы, Мадам? Я с большим удовольствием сыграл бы с Вами партию.
- Нет, Сударь. Я не играю в Шахматы. Инге не понравился Дэр и Она искала повод, что бы уйти из Гостинной.
- Влад! Когда Ты был последний раз на Охоте? В наших местах отличная охота на Зайцев! Дэр рассмеялся очень громко и Инга отвела взгляд в сторону.
- Мы несколько Дней назад приехали в Замок. Я думаю, всему своё Время.
- Мадам! Мы обязательно организуем Выезд на Охоту. Вы составите Нам Компанию?
Инга поперхнулась.
Испуганным голосом Она произнесла
- Вы хотите что бы Я смотрела на трупы несчастных убитых Зайцев?
Я не выдержу такого Испытания!
В гостинную вошол Дворецкий.
- Граф, Господа, Ужин подан в Столовую с Камином. Прошу Вас..
На Ужин подавали Жаркое с бараниной, Утку в Сливовом Соусе, Варенники с Клюквой.
Пирог с морской рыбой и на десерт Взбитые Сливки с малиной и сахарной пудрой.
Во время Ужина Инга с большим трудом улыбалась Гостю.
Он не нравился Ей. Она не могла ничего с Собой поделать.
Влад видел это, и разрывался между вниманием Гостю и Недовольством Инги.
- Великолепный Замок, Влад! Необычайной Красоты Твоя Спутница.
Я Счастлив побывать у Вас в Гостях. Благодарю за Великолепный Ужин.
Но Я должен Отдохнуть. Завтра Утром Мне необходимо вернуться в Своё Поместье.
- Ричард, Проводи Гостя в Гостевую Комнату.- Дал распоряжение Влад.
- Дорогая, Я провожу Тебя до Спальни.
В Спальне Влад пытался Объяснить Инге, что с Гостями нужно быть Учтивой.
- Ненравится Он Мне! Понимаешь - НЕНРАВИТСЯ!
- Успокойся, Успокойся, Милая. Всё Хорошо. Потерпи. Утром Мы Его проводим.
- Мне Ещё эти Испытания Терпеть! Только ради Тебя! Господи, Дай Мне Силы!
Влад нежно взял Ингу за подбородок.
- Куда Нам деваться, Милая, Мы должны проводить Гостя. И Поцеловал.


Рецензии