Граф Де Ля Влад. Глава5. Да, Мадам, Конечно!

Инга сидела за Туалетным Столиком и Служанка расчёсывала Ей Локоны Волос.
- Такой Утомительный День. Я так Устала.
-Прошу Вас Мадам, Ваша Ночная Сорочка ..
Инга встала с пуфика, Зашла за Ширму. Развязала бант на Пеньюаре и Скинула Пеньюар с Плеч.
Её Нежная кожа цвета лёгкого Солнечного Загара и Изгибы тонкой талии привлекли внимание Служанки.
- Мадам, как давно Вы не наносили Суфле на Кожу Тела?
- А что.. кожа сухая?
- Если Вы не против, Я сделала бы это прямо сейчас.
Служанка коснулась бёдер Инги.
- Простите, Я посмотрела на ощюпь.
-Я так устала, но Вы Меня озадачили.
- Стойте, Я быстро. Только возьму Суфле на Туалетном Столике.
Служанка принесла хрустальную баночку с воздушным Суфле, Открыла Крышку.
- Вы позволите, Я нанесу на Вашу Кожу Суфле..
- Да, конечно, Инга рассматривала Себя в Зеркало и была очень озабочена замечанием.
Служанка подчерпнула Суфле и коснулась Кожи в области талии Инги.
Она нежно наносила Суфле, размазывая Его по Коже и получала удовольствие.
- Ой! Только не жирным слоем! Я не хочу что бы на Моей Ночной Сорочке оставались следы Суфле.
- Да, Мадам. Конечно..
- Нет. На Грудь Я нанесу Суфле Сама. Как Я устала! Всё?
- Да, Мадам.
- Благодарю Вас. Ступайте. Дверь не закрывайте плотно. Граф не позволяет. Он опасается Пожара от Камина.
- Как будет угодно. Спокойной Ночи.
Инга наконец то легла в постель. Слегка потянулась и свернулась клубочком.
Обняла Одеяло и Прижала Его к Себе. Закрыла глаза и Уснула.
Сквозь Сон Она почувствовала что кто то сел рядом с Ней на Её Кровать, коснулся плеча..
- Влад..Влад.. Она открыла глаза и увидела Дэра смотрящего на Неё. Инга вдохнула воздуха, что бы закричать. Но Дэр закрыл рукой её рот.
Инга начала задыхаться.
- Молчи, Я прошу Тебя, Молчи! Я не трону Тебя, Молчи!
Он опустил руку и Инга начала вытирать слёзы повторяя - Зачем Вы здесь, Сударь..
- Одевайся, Я заберу Тебя к Себе. Уедем. Куда угодно. Время мало спеши.
Инга прикрылась Одеялом.
- О чём Вы говорите, Сударь! Я никуда не поеду с Вами! Оставьте Меня!
Дэр взял Ингу за руку и дернул к Себе. Она скользнула по шелковой простыне к Нему в Объятья.
- Оставьте Меня! Инга начала бить Его кулаками.
- Глупая! Ты пожалеешь об этом!
- Влад пристрелит Тебя! Сегодня же!
Дэр взял Ингу за шею двумя руками. Или Ты бежишь со Мной или Я придушу Тебя!
Затем отшвырнул Её на кровать. Инга подскочила и начала кашлять.
- Ты пожалеешь об этом! Мы ещё встретимся!
И вышел из Спальни.
За Окном Пели Первые Птицы. Это означало, что Дворецкий Ричард начинает утренний обход по Замку.
Инга отдышалась. Её трясло. Она не плакала. Она ненавидела.
В Дверь тихо постучали.
- Мадам, Ваша Дверь приоткрыта больше чем обычно. Вы в Порядке?
Ричард зашол в Спальню Инги.
Она увидела Его и в Ночной Сорочке, босиком кинулась Ему на Шею с криком -
Ричард! Я Люблю Тебя! Ричард! Ричард! Ричард!


Рецензии