Граф Де Ля Влад. Глава 6. Тишину. Тишину хочу

- Подайте Коней! Ричард оставайся с Мадам! Томас и все слуги - мужчины со Мной!
- Коней! Коней! - кричали и казалось, что Стены замка звенят как Церковные Колокола.
Влад был вне Себя от услышанного. Я пристрелю этого Мерзавца!
Топот Коней смешал дорожную Пыль с Душевным страхом и Ненавистью.
Инга бежала вслед за Нами.
- Влад, молю Тебя, оставь Его! Прошу, Оставь Его.. Вернись...
Силы Её закончились. Она остановилась и заплакала. К Ней подбежал Ричард.
- Мадам, Мадам, Прошу Вас, вернёмся в Замок..
Они Медленно пошли по пыльной дороге.
- Мадам, Дело Чести. Граф в не Себе от ярости. Дай Бог, что бы этот Мерзавец сбежал и сохранил Себе Жизнь.
Через два часа Влад и мужчины прислуга добрались до Поместья Дэра.
Влад спрыгнул с Лошади и забежал по ступеням Парадной Лестницы. Открыл Дверь и с мушкетом в руке ворвался внутрь.
- Где Он! Где этот Мерзавец!
К нему выбежала служанка.
- Прошу Вас, Граф, Успокойтесь! Мистер Дэр на Коне уехал в неизвестном направлении. Я не знаю где Он.
Влад резко выстрелил в большое Зеркало в холе. Выстрел и Звон разлетевшегося на мелкие кусочки Зеркала привёл Женщину в Ужас.
- Говори где Он или Я пристрелю Тебя!
- Граф! - от страха и Ужаса женщина зарыдала и признесла-
Мистер Дэр по Дороге в Дублин.
Влад выскочил из Поместья вскочил на Лошадь
- По дороге в Дублин! И Он с прислугой сорвались с Места.
В лесу, по дороге направления в Дублин Они увидели в дали Фигуру Дэра на Лошади, Он оглядывался. Но не мог скрыться.
Влад и Его прислуга настигли Дэра. Он был Один.
Все спрыгнули с Лошадей.
Влада пронзило холоднокровие. Он подошол к Дэру. -
Ткнул дуло мушкета под челюсть Дэра и сказал -
- Охота на Зайцев? Дело Чести! И выстрелил.
- Оттащите тело на обочину Дороги. Возвращаемся.
В Замок Они прибыли к пяти Вечера.
К ним Выбежал Дворецкий Ричард. Вся приялуга смотрела в Окна.
- Вернулись! Господи, что же там произошло! Вернулись!
Инга закрылась в Спальне и никого не впускала.
Влад забежал по Ступеням Парадной Лестнице. Двери перед Ним открыл Швейцар.
- Ричард! В библиотеке Я жду эту Мерзавку, которая касалась Тела Мадам!
- Слушаюсь!
Влад поднялся в Библиотеку..
- Разрешите, войти.
- Кто позволял Тебе касаться Тела Мадам?
- Я с разрешения Мадам..
- Мадам слишком наивна, что бы знать, что есть и у женщин похоть!
- Нет! Граф! Нет! Это не Так! - служанка взмолилась и зарыдала.
- Пятьдесят ударов плетью или убирайся вон!
- Граф! Помилуйте! Я не выживу! Я умру в скитаниях от голода!
Пятьдесят ударов Плетью, Только не прогоняйте Меня!
- Ричард! Исполняй приказание!
- Убирайся! Если выживешь, будешь на Канюшне работать.
Влад подошел к Окну. Осень. И Тишина. Только удаляющиеся крики служанки нарушали Тишину.
Тишину. Хочу Тишину и Покой.


Рецензии