Граф Де Ля Влад. Глава 7. Не корите Себя

Влад сидел за Столом Столовой. Когда в большую, широкую Дверь вошла Инга.
Она Улыбнулась, подошла к Владу, поцеловала Его, произнесла тихо - Доброе Утро Милый, Я Люблю Тебя.
- Доброе Утро. Как настроение? Ты видела Первый Снег?
- Это Восхитительно! Очарование! Я Хочу сходить На Прогулку к Реке. Ты не будешь против, Милый?
- Томас, сопроводи Мадам к Реке после Завтрака.
- Но, зачем? Я и Одна могу прогуляться.
- Не лучшие времена, Дорогая, в Ирландии. Так будет Мне спокойнее.
Инга сделала вид что обиделась. Она так делала всегда по поводу и без повода.
- Дорогая, не перечь Мне. Тебя будет сопровождать Томас.
Она всё ещё обженно вздохнула и взяла в руки Яйцо на серебрянной подставке.
- Томас, срежьте ножом кончик Яйца.
- Слушаюсь. Томас подошел к Инге и ножом срезал кончик Яйца.
- Благодарю .
Она взяла немного соли из Серебрянной солонки. Немного посолила Яйцо и отломила кусочек маленькой ложечкой.
- Дорогая у Меня радостная весть для Тебя.
Инга удивлённо посмотрела на Влада.
- Каждую пятницу , по Твоей прозьбе, будет приезжать к Тебе Учитель Живописи. Он привезёт с Собой всё необходимое. Краски, Листы,
Мольберт. Да, Дорогая, Я нашел Хорошего Учителя для Тебя. И самое главное, Вы поедите в Дублин в Картинную Галлерею,
Учитель расскажет Тебе о Картинах и Художниках.
- Когда? Инга захлопала в Ладоши от Восторга.
- Не спеши, Милая. Но очень скоро.
Инга подскочила со Стула. Подбежала к Владу, обняла Его с визгом и Расцеловала.
Томас опустил глаза.
- Я очень рад, что Ты Счастлива. Прошу Тебя, Дорогая, не задерживайся с одеванием на Прогулку.
Томас будет Ждать Тебя на Порадной Лестнице.
Через какое то Время, Инга Вышла из Главных Дверей Замка на Парадную Лестницу.
Они пошли по направлению к Реке через Поляны и небольшой участок Леса.
- Великолепный День! Первый Снег! И Небо Хмурое! Я Люблю Хмурое Небо. Жаль, что Снег тает...
- Да, Мадам.
- Я так хочу побежать!
- Да, Мадам, Я с Вами.
- Моё Самое Любимое Время Дня - это Прогулки после Завтрака.
- Да, Мадам.
- Томас, почему Ты не разговариваешь со Мной?
- Да, Мадам. Я боюсь сказать что то не то.
Они вышли к Реке. Как Я люблю это Место! Эту скамейку, Этот берег!
- Да, Мадам.
- Томас, скажи... Когда Я жила в этом Замке с... Алексом, Ты знал что Он не настоящий? Он занимает чьё то Место...
- Да, Мадам..
- А Прислуга это Знала?
-Да, Мадам.
- И Дворецкий Ричард знал...
- Да, Мадам.
-Так, почему Я не знала?
- Наверное Так Хотел Бог.
Инга посмотрела на Небо.
- Господи, Спасибо, что открыл Мне глаза! И перекрестилась.
- Мадам, Вы не чувствовали Господина Алекса. Но нужно Время, что бы разобраться в Чувствах.
Не корите Себя. Вы не были Счастливы с Ним.
- Знаешь, Томас, Как хорошо, что на Земле есть Время. Оно расставляет Всех и Всё на свои Места.
Как хорошо, что на Земле есть Тишина. Она стирает из Памяти Боль и Ошибки.
И как хорошо, что на Земле есть Живопись. Она позволяет Нам оглянуться назад.
- Да, Мадам.
- Так, что, Томас! Догоняй Меня! Мы возвращаемся в Замок!!!


Рецензии