Граф Де Ля Влад. Глава 8. Нет, Милый

Прошло не много Времени и Инга настолько была Увлечена Уроками Живописи, Поисками в Библиотеке Влада Нужной Информации о Художниках и Картинах, ожиданием очередного Урока, что забыла Сказать Доброе Утро Владу в Столовой на Завтраке.
- Ты Счастлива?
- Влад, милый, это Лучшее в Моей Жизни!
- Неужели?
- Мистер Патрик привезёт Мне самую тонкую Беличью Кисть! Ты даже представить Себе не можешь, как Она Мне нужна!
- Отчего же, представляю...
- Влад, а Мистер Патрик говорит, что Я очень способная!
- Не сомневаюсь...
Знаешь, Влад, - Инга сделалась очень важной, - Мы с Мистером Патриком последние два Урока рисуем на рисовой бумаге.
Это не так то просто, Дорогой!
- Мистер Патрик знает Своё Дело...
- Жаль, что наступила Зима и Мы с Мистером Патриком ( Влад сжал Губы и пристально смотрел на Ингу.) не можем пойти к Реке и взять с Собой Мольберты.
- Очень жаль, Дорогая....
- Знаешь, а Мистер Патрик обещал подарить Мне Картину написаную Его Рукой маслом по холсту.
- Ты уже позавтракала?
- Да. Благодарю.
- Чем Ты будешь заниматься после Завтрака?
- Рисовать. Я должна выполнить все Домашние Задания Которые задал Мне, Мистер Патрик.
- Влад закрыл Лицо руками.
- Что с Тобой, Дорогой?Ты в порядке.... Инга испуганно посмотрела на Влада.
Влад кашлянул в кулак и Посмотрел на Ингу.
- Ты больше не гуляешь после Завтрака?
- Нет, Милый, Я должна выполнять Домашние Задания.
Влад отшвырнул от себя столовый Нож, резко встал.
- Встретимся на Ужине.
- Я Завтра утром Уезжаю, Милый в Дублин, в Картинную Галлерею.
Меня там встретит Мистер Патрик...
- Да, Дорогая, Влад сдерживался изо всех Сил - Я помню Это. Мы поговорим об этом позже.
- Хорошо. Я то же спешу к Мольберту. Хорошего Дня Дорогой.....
Ноябрь был Холодным. Инга долго не могла определиться в каком платье быть в Картинной Галлерее.
Она позвонила в Колокольчик и через минуту В Дверях появилась Прислуга.
- Да, Мадам, - Девушка сделала небольшой реверанс и наклонила голову.
- Приготовьте к Утру Моё темно Зелёное Платье, Украшения с Изумрудом, Чёрные ботиночки на каблучке со шнуровкой, Зимнюю чёрную шляпку с Вуалью
И меховую Муфточку.
- Слушаюсь, Мадам!
Инга посмотрела в Окно. Падал Лёгкий Снег... -Какое Счастье, Завтра ранним Утром Я уезжаю в Дублин в Картинную Галлерею!
Она сзажа руки в один Кулак перед Губами,
- Господи, Благодарю Тебя!


Рецензии