Граф Де Ля Влад. Глава 9. Ты в порядке, Дорогая?

На Ужин было подано - Молочный суп с Пореем и Овсянкой, Айрит ( Баранина с Картофелем ) Боксти - Ирландские Драники. и в Завершении, - Клубничный Мус с Клубникой и Ирландский Кофе.
В столовой слышался треск поленьев в Камине. На Белоснежной Скатерти сияла Серебрянная Посуда и Столовые Приборы. Для Вина - Большие Серебрянные Кубки.
Инга выглядела уставшей. Влад терпеливо наблюдал за сложившейся Ситуацией.
- Ты в порядке, Дорогая....
- Я так устала Влад. Сегодня Я провела весь День у Мольберта. Мои руки были в краске и служанка с трудом привела их в порядок.
-Тебе нужно больше Отдыхать. И бывать на Прогулках.
- Конечно Дорогой, Я утомилась и Мне нужно прогуляться. Завтра Рано Утром Я уезжаю в Дублин и Вернусь Поздним Вечером...
- Может быть, отменить поездку?
Инга встрепенулась - Что Ты Влад! Это Моя Мечта!
- Хорошо, не Волнуйся. Но Я озабочен Твоим Переутомлением. Я не хотел бы что бы Ты Слегла в Постель.
- Конечно, нет.... Всё впорядке, не беспокойся очень, Милый....
После Ужина Влад зашел в Спальню к Инге.
- И всё же, Дорогая, Я думаю что будет лучше, Если отменить Поездку или отложить на поздний Срок.
- Влад! Как Так! Я Ждала Этого Дня! Прошу Тебя, Не волнуйся!
Мы прибудем в Дублин, посетим Картинную Галлерею, Пообедаем с Мистером Патриком в Пабе Гиннес. Ты, знаешь, а Мистер Патрик Сказал, что в Пабе будет Музыка и песни!
- Неужели....
- Влад, Мы пообедаем и отправимся в Путь Домой. Со Мной будет Прислуга. Не волнуйся!
Но Я увижу Людей в Пабе, Музыкантов, Певцов. Ты Представляешь как это Важно для Меня! Это будет Огромное Событие в Моей Жизни!
- Не Сомневаюсь!
Влад глубоко набрал воздуха и медленно выдохнул.
Хорошо, Милая, Ранним Утром будет подана Карета, Я распорядился, что бы положили тёплый шерстяной Плед, и Подушки.
С Тобой Поедут - Томас и Девушка Прислуга. Будь Осторожна и Внимательна.
- Конечно, Милый. Не волнуйся! Ты уходишь?
- Да, Мне нужно успеть заказать уголь и дрова для Каминов. Но Я вернусь. Как сделаю Все дела.
Ранним Утром Карета не спеша тронулась в Путь оставляя следы на мокром снегу.


Рецензии