Сказала и плачу...

" Мне без разницы -любишь иль нет..,
Я сама люблю - за двоих,
Спринтер я -
Это трудный забег -
Только сил хватило б моих...
И не думай, я не терплю,
Я в любви купаюсь -
Своей -
Просто я, наслаждаясь живу -
В том Потоке Любви,
Проверь-
Полюби, и узнаешь, как здорово
Хоть на миг,
Хоть на час обрести -
Это чувство восторга полного,
И в охапку его загрести,
И прижавшись,
Голову сунуть,
И вдыхать аромат сотни роз,
Побояться выдохом сдунуть
То, что так источает Любовь...
Я люблю
И мне вовсе без разницы-
Любишь ты или нет -
Мне плевать -
Я сижу словно бабочка -
В сладости,
Чтоб Любовь, как нектар засосать..." -
Вот сказала всё это
И плачу,
Ведь неправда сплошная -
Не может
Быть Любовь без взаимности -
Прячу
Грусть свою...
Почему-то не хочет
Затаиться она, и стремится
Проявить себя -
Так ненароком...
Любви чувством не насладишься,
Коли та без ответа -
С пороком...

@ Наталья Анищенко декабрь 2021


Рецензии