Замок Влада. Глава10. Быстрей!

Из Дублина Карета прибыла раньше предполагаемого Времени. Томас подал руку Инге, что бы Она вышла из Кареты. Инга быстро Поднялась По Парадным Ступеням Замка, Швейцар Открыл большие, тяжелые Двери И Инга вошла в Парадный Зал.
Она Сияла не смотря на Усталость от Дороги.
- Где Граф?
-У Себя в Кабинете. Мы не знали, что Вы прибудите раньше, Помогая снять Пальто, говорила Служанка.
- Ничего, Я Сама поднимусь к Нему. Инга по Большой Белой, мраморной Лестнице поднялась на второй Этаж, Быстро прошла по Коридору.
И открыла Двери в Кабинет. Влад Сидел за рабочим Столом и рассматривал чертежи вентиляции Замка.
- Вы уже приехали? - Подняв взгляд спросил Влад.
Инга подбежала к Нему, Обняла и Поцеловала.
- Да, Милый! Мы уже Дома.
- Ты была Счастлива?
- О! Это Незабываемо! Это Восхитительно! Я расскажу Тебе о Галлерее подробно! Это очень Интересно!
- Накрывают поздний Ужин. Я распорядился что бы Подали обязательно Утку в Сливовом Соусе, Ты Же Любишь.
- Спасибо Милый! Я должна Переодеться к Ужину и Всё Тебе Расскажу!
Инга Поцеловала Влада и поспешила Выйти из Кабинета.
Влад позвонил в Колокольчик.
- Пригласите Томаса на разговор. Да, конечно, пусть переоденется и будет здесь как можно скорее.
- Слушаюсь, Граф.
Через некоторое время в Дверь Кабинета постучали.
- Заходи, Томас.
Так, Как прошла Поездка и были ли неожиданные Ситуации?
- Я верный Слуга, Граф! Я служу Верой и Правдой! Я должен говорить всё. И отвечать за каждое своё слово.
Влад взглянул на Томаса глазами хищника. Его мышцы на Лице сжались.
- Говори! - Крикнул Влад.
- Поездка была Замечательной. Если не одно Но.
Влад пристально смотрел в Глаза Томаса.
Мы Приехали в Картинную Галлерею. Нас встретьл Мистер Патрик. Мадам очень позабавилась оставляя Пальто в Гардеробной.
Прошли в ВыставочныеЗаллы. Рассматривали Картины. Мистер Патрик был с Мольбертом. У Картины с Цветами Он остановился,
Раскрыл Мольберт. Поставил Стул, который стоял у стены. Посадил Мадам Ингу и попросил Её нарисовать карандашом наброски Цветов.
Она приступила к рисованию. Но Мистер Патрик делал замечания - тоньше линии, Держите мягче Свою Кисть руки, Рисуйте Душой,
Накладывайте штрихи на Лист Бумаги как Музыку. Затем, сказал. - Давайте Я помогу. Он наклонился со спины над Мадам Ингой, взял Её руку с карандашом в свою
И нарисовал Цветок. Его лицо касалось Волос Мадам.
- Что Госпожа?
- Она сказала, - Мистер Патрик, Я Сама, но поддалась Желанию Мистера Патрика.
Влад побледнел, Он не находил Себе Места и Крикнул -
- Пригласите Сейчас же Госпожу Ингу в Столовую.
- Как будет Угодно.
Инга вошла в Столовую.
- Что Случилось Дорогой? Почему Ты раньше вызвал Меня на Ужин....
- Садис ! - Крикнул Влад. Я хочу видеть Твои Глаза!
Инга прошла на Своё Привычное Место за Столом, напротив Влада.
- С этого Дня у Тебя больше не будет Уроков Живописи! Я не желаю видеть этого похотливого мерзавца Мистера Патрика!
- Влад... - Инга расстерялась... Я не понимаю что Тебя так расстроило.... и бросила взгляд на Томаса, стоящего у Двери в Столовую.
Он опустил взгляд.
- Томас... Что Ты сказал Графу?
Томас не ответил.
- Влад, Ты лишаешь Меня Жизни. Прошу Тебя, объясни что Случилось.
- Я повторяю - С этого Дня у Тебя не будет Уроков Живописи!
Инга резко встала со Стула и рыдая выбежала из Столовой.
Влад пошел за Ингой в Её Спальню.
- Переодевайся и следуй за Мной. Ты будешь Спать со Мной.
- Я? Всю Ночь?
- Всю Ночь!
- У Меня мус на Теле! Мои Пеньюары в Моей Спальне! Как Можно касаться Телами всю Ночь!
- Повторяю - Переодевайся и следуй за Мной!
Инга позвонила в Колокольчик.
- Отвернись! Прислуга поможет Мне переодеться.
Влад отошел к Окну. Было уже Темно.
- Сколько Я должен ещё Ждать?
-Да, Граф, Мадам не может определиться с цветом Пеньюара.
- Что? - Влад взревел, зарычал и повернулся к Инге.
- Хорошо, белый.
- Следуй за Мной!
Инга подошла к Туалетному Столику.
- Что ещё?
- Я должна нанести Парфюм.
- Зачем?
- Как Я лягу в Твою Постель, даже без капли Парфюма?
- Быстрей!
Инга рассмотривала резные флакончики на хрустальном подносике.
- Я не выдержу!
Инга взяла в руки один Флакончик и стеклянной палочкой нанесла парфюмированное арабское Масло. за ушки,
между груди и на запястья рук.
Поставила Флакончик и повернулвсь к Владу.
- Я не знала, что Ты такой Жестокий. Ты уничтожил Мою Мечту. Ты превращаешь Меня в Рабыню.
- Следуй за Мной!
Инга молча пошла за Владом в Его Спальню по уже Тёмным коридорам Замка.


Рецензии