Замок Влада. Глава11. Принесите Завтрак ко Мне

Инга вышла из Спальни Алекса и в Пеньюаре прошла по Коридорам к Себе в Спальню. прикрала Дверь,
подошла к Столику у Окна и из Хрустального Графина налила пол стакана воды и жадно выпила. Скинула Пеньюар прямо на пол и в Ночной Сорочке легла в Постель.
В Дверь постучали.
- Мадам, Вам помочь Одеться к Завтраку?
- Нет. Я проведу Сегодняшний и последующие Дни в Постеле.
- Вам не здоровится, Мадам? Я сейчас же доложу Графу.
- Нет. Не нужно. Принесите Завтрак Мне в Постель.
- Как будет Угодно, Мадам.
Служанка побежала в Кабинет Влада и сообщила Ему всё, что сказала Инга.
- Капризы? Передайте Мадам, что Я буду Завтракать в Её постеле.
- Как будет Угодно, Граф.
Завтрак был подан на двоих в Спальню Мадам Инги.
- Ты будешь продолжать Обижаться на Меня?
- Я не обижаюсь. Я не понимаю.
Влад пытался Объяснить, что послужило поводом Его срыва.
Инга даже не пыталась понять Его и повторяла, что Рабыней Она не будет.
- Дорогая, Мы вдвоём. Мы вместе. Нам не нужны ссоры и кто то лишний.
- Я не понимаю как Искусство может быть лишним в Нашей Жизни!
Мистер Патрик любезнейший Человек! Образованный! Галантный!
- Прекрати! Я не вынесу! Умоляю Тебя, Прекрати!
Инга встала с Кровати. Я порву Все Свои работы! Я Сожгу Их и Пепел развею по Ветру!
Влад подошел к Инге, Обнял Её, и стал сползать на Колени.
Стоя на Коленях он Произнёс:
- ПОЙМИ МЕНЯ, НЕТ ДРУЗЕЙ И НЕТ ВРАГОВ.


Рецензии