Замок Влада. Глава12. Я бы с Радостью, Милый

В Полдень Влад с Ингой решили прогуляться вокруг Замка. И Влад должен был посмотреть где разместить подсобное Хозяйство, что бы не покупать
Куринные Яйца Каждое Утро в Соседней Ферме к Завтраку. Необходимо было разместить и огород для выращивания зелени.
Они медленно шли по тропинке. Было прохладно. Но Они Чувствовали что Обиды прошли и осталась Нежность Друг к Другу.
- Что Ты хочешь на Ужин, Милая...
Мою Спальню, Полную зажженых Свеч. Вино, Тишину, Клубнику, Взбитые Сливки и Твою Преданность.
- Хорошо. Только перед этим Я должен плотно Поужинать. Ты составишь Мне Компанию?
- Я бы с Радостью, Милый. Но кто будет зажигать Свечи...
Было Темно. Прислуга расставила Свечи по всей спальне Мадам Инги. Инга не спеша зажигала Каждую Свечу.
На постеле стояли два серебрянных подноса с Вином и Десертом.
Инга подожгла все Свечи и выключила Свет.
- Волшебство! С этой минуты, Наша Любовь Воскресла и Стала неуязвимой!
Они обнялись с Владом, Почувствовали Тепло Друг Друга. И Поцеловались.
- Помни, ревность уничтожит Меня. Прошу Тебя, не допусти этого!
Инга взяла кисть руки Влада и поднесла к Губам. Поцеловав Его руку, Она Сказала -
- Я закрываюсь от Этого Мира в Нашем Замке. Я никого не буду видеть кроме прислуги.
Я отказываюсь от этого Мира ради Тебя. Помни, что у Меня никого нет кроме Тебя. Так, береги Себя ради Меня.
Они остались при Свечах до Утра. Они смеялись, разговаривали, шутили, Обнимались, Целовались, Пили глоточками Красное Вино.
Любили Друг Друга и теперь уже знали, что их общий Враг - Ревность.


Рецензии