Замок Влада. Глава13. А Мне бы было интересно

С того Дня Инга не выезжала из Замка, Влад отказывался от Приглашений на Балы. Они оставались только вдвоём. И если случалось, что в Замок приезжали
для заключения Договоров о проведении каких то работ в Замке или на прилегающей территории Замка, Инга не выходила на Встречи, сетуя на недомогание.
Её единственными Друзьями стали Книги. Большая Библиотека Влада была в Её распоряжении.
- Дорогая, Я очень озадачен тем, что Ты не выходишь на Прогулки после Завтрака. Прошу Тебя, не огорчай Меня.
- Мне трудно оторваться от Чтения. Я постораюсь. Но, Мне трудно... Прогулки стали Меня Утомлять.
- Ты целыми Днями в Своей Комнате. Да и от Чтения нужен отдых. Прошу Тебя не перечить Мне.
- Дорогой, в Голуэе наверняка есть большой Книжный Магазин. Прошу Тебя, Милый. Дай распоряжение что бы поготовили Карету.
Я хочу побывать там. И может быть, купить что то из Новых Книг.
- Голуэй... Это не так далеко.... Хорошо. Карета будет подана Завтра Утром. С Тобой поедет Томас.
Инга сделала лёгкий реверанс.
- Встретимся на Ужине. Я Люблю Тебя.
Утром Инга отправилась в соседний Город Голуэй. Вместе с Ней ехал Слуга Томас.
Прибыв в Голуэй Они подъехали к большому Книжному Магазину.
Томас подал руку Инге и Она грациозно вышла из Кареты.
Она ловила на Себе пытливые взгляды, но гордо зашла в Книжный Магазин.
Разговаривая с Продавцом Она увлеклась и выбирала Книги для покупки.
В стороне стояли три Женщины.
- Посмотрите, это Спутница Графа. - Они не скрывая смотрели Любопытным взглядом на Ингу и каждое Её движение.
- Она могла бы свести С Ума Мужчин половины Голуэя на Балах. И то, потому что вторая половина в пьяном бреду.
- Как хорошо, что Они отказываются от Приглашений. Я бы не хотела, что бы Мой Муж Свихнулся от Любви к Ней и по Ночам
Называл Меня Её Именем.
- А Мне бы было интересно посмотреть как два Птенчика будут танцевать Минуэт среди общипаных Ворон! - И громко рассмеялась.третья Женщина.
Инга сделала покупки Книг и вернулась в Замок.
- Дорогой, как хорошо что Мы живём вдали от Людей. Я теряюсь в больших Городах. Столько Лиц, Столько Взглядов, Столько Мнений!
- Суета Сует. Приходи Сегодня в Мою Спальню. Мы закроемся от этого Призрачного Мира и останемся вдвоём этой Ночью под Звёздами и Луной.


Рецензии