Замок Влада. Глава14. Умоляю Тебя!

За Окном была Весна. Окна Столовой были открыты и слышалось весёлое пение Птиц. Прохлада обнимала и хотелось
Первых Весенних Цветов.
- Дорогая, - Произнёс Влад, Нам с Тобой пришло Приглашение в Здание Городского Собрания в Дублине.. 20 Мая Я должен прочитать Доклад на
Тему - Сохранение Замка как Ценность Архитектуры Национального Значения.
- Господи, Влад, Ты серьёзно? Поздравляю..
- У Меня будет Много Работы. Я должен подготовить Доклад.
Томас будет с Тобой для Твоих распоряжений и сопровождения Тебя на прогулках.
- Какое Платье я Должна одеть в этот День?
- Конечно тёмно Зелёного цвета. Цвета Ирландии.
20 Мая Влад с Ингой прибыли в Дублин в Здание Городского Собрания.
В огромном Зале было много Народа. Чувствовалдось Волнение.
Влада с Ингой посадили на первый ряд по центру.
- Я так волнуюсь. Влад, так много Людей. Мне нужно было принять Валерьяну. У Меня невыносимое Волнение.
После вступительной речи Председателя Городской Думы города Дублин,
На трибуну сцены пригласили Влада с Докладом.
Влад читал Доклад. Инга ничего не понимала и только лишь тихо шептала - Господи, помоги!
Она была как в забытье и пришла в Себя когда услышала бурные апплодисменты. Инга захлопала в ладоши
и встала вместе со всеми продолжая апплодировать.
- Останьтесь за трибуной, Граф! Мы приглашаем на Сцену Вашу Спутницу Мадам Ингу.
Ингу пронзил холод. Она неловко встала и не спеша пошла на сцену.
- Мадам, Мы вручаем Вам благодарственное Письмо за публикацию Вашего Стихотворения в Журнале -
Литература Ирландии. и Букет Цветов.
На Сцену вышла Девушка. Она подошла к Микрофону и Прочла -
Моя Душа под Твоим Флагом,
И Гимны Я слагаю о Тебе.
Ты Крепость для Меня и Славлю,
Твою Историю рождённую в Огне.
И Вереск тот, что на пригорках,
Узнает каждый шаг Судьбы.
Ирландия во всех Широтах,
Зелёный цвет для Жизни и Любви.
Тебя во веки не покину,
Тобой Живу, Тобой Дышу.
Я преклоняюсь пред Тобою,
И Бога о Тебе Молю!
Послышались бурные апплодисменты.
Девушка вручила Инге Благодарственное Письмо и Букетик Цветов.
Влад был опешан. Он не понимал что происходит.
После Заседания Они заехали в самый старый Паб Города, где была Инга.
Сели за столик. Заказали не большой ланч.
Неожиданно к ним подошли двое. Они сели за их Столик Напротив Влада.
- Ну, что встретились..Мы не забываем своих Друзей. Дэр был отличным Парнем.
- Дерьма нет - Вонять не будет. - Ответил Влад.
Парни подскочили. Ударили Влада в Плечо, Влад кулаком ударил того, кто был ближе к нему, в это Время Инга Закричала на Весь Паб и все посетители оглянулись на Крик.
Началась Драка, Но
Подбежала Охрана и оттащила этих Парней.
- Мы ещё встретимся, Граф. - сплюнув, крикнул Парень.
Влад с Ингой закончили свой Ланч. Влад был спокоен. Ингу трясло и Она хотела только одного - поскорей вернуться Домой.
В Карете Инга умоляла Влада усилить Охрану.
- Умоляю Тебя, Прошу! Я не выдержу! Я боюсь за Тебя!
- Объясни Мне, Ты пишешь Стихи? Как Твоё Стихотворение попало в Журнал?
- Господи! Взмолилась Инга. Да это просто глупость! Я не говорила Тебе, Я отправила письмом Стихотворение в Редакцию Журнала.
Это просто Глупость!
Влад посмотрел в Окно Кареты. Он Молчал.
- Молю Тебя, усиль Охрану!
Влад повернулся к Инге.
- А про Любовь Ты писала Стихи?
Инга смутилась. Да...
- Почитаешь..
- Влад! Я дам Тебе рукописи. Если это будет для Тебя интересно. Глупость всё Это.
- Сразу, как Вернёмся. Я жду Твои Рукописи. И не мешай Мне. Я буду в Кабинете.


Рецензии