примат формы, действа, эмоций - в теантре-то

примат формы, действа, эмоций - в теантре-то.
(// ..мсье /мадам - к у р а ж ъ, .. эпотаж .)


--
участвуя в неких любительск. театр. постановках.



----
мда, во истину, ~ примат  ф о р м ы , действа ,
эмоций - на сцене, в теантре напр. (на концерте
же - также; ибо, по сути всё энто, - зрелища ..
от цирка до кинематографа соотв.  и теантр по-
середке ~ где-то примерно).
эхспрессия скорее.
эхстраверсия  больше.

выразительность, (где-то в чем-то) и утрирован-
ная /гротескная /гиперболизированная . через ..
язык тела ~ гл. образом: мимику, физиогномику..
интонации , жесты (невербалику т.н., пластику). 

т.о. создаётса некая (адекватн.) ~ зрелищность;
яркостию (..интенсивностию пульсирован. жизни),
сценич. образов; силою ~ перформативности, если
угодно; силою проявления перед зрителями соотв.
..ради котор. всё и задумываетса, и делаетса на
арене/сцене. (даже ежели и собств. саморазвивающ.
задачи брать,  то они, ~ одновременно решаютса ;
~ главн. образом конечно еще на этапе подготовки
соотв. спектакля, - когда есть время осознавания
всего происходящего, ~ в спокойной-то обстановке.)
акцентировкою . собств. и г р о ю .

маст хэв, - ..драйв, если угодно, отжигание к.г.,
к у р а ж ъ. (иногда и эпотаж с.)

при энтом всём эхстравертном собств. исполнении,
у грамотного/зрелого режа/постановщика, - содер-
жание /идея, ~ ..не теряютса, сохран., остаютса! 
~ мощными, также как и соотв. зрелище/действо ..
шоу если угодно.


(..)


~~
такие вот соображения.

*


Рецензии