Замок Влада. Глава15. Ревность погубит Нас!

Глубокой Ночью Дворецкий Ричард бежал по Коридору Замка в Спальню Влада с Криком - Граф! Беда! Пожар!
Он не мог отдышаться. Возраст сковывал. Влад услышав Крики выбежал из Спальни.
- Ричард! Что с Тобой!
- Граф, задыхаясь сказал Ричард, - Беда! Подожгли Карету. Она рядом с Канюшней! Спаси нас Бог!
- Где прислуга?
- Все побежали тушить.
Влад поспешил одеться и на одном дыхании сбежал по Лестнице вниз-.
Инга услышала Крики сквозь Сон.
- Позвонила в Колокольчик.
- Мадам, вбежала в Спальню Инги Девушка прислуга, Пожар! Подожгли Карету! Все на Пожаре!
- Почему Мне не сообщили!
- Граф не велел.
- Помогите одеть Мне Платье! Господи, взмолилась Инга, Спаси и Сохрани Наши Души!
Она выбежала из Спальни и приподняв Подол побежала вниз по Лестнице.
Но подол выпал из Её руки и Инга упала, закричав от пронзительной боли.
- Мадам! Мадам!
Инга стонала. Она не могла встать. К Ней подбежал Дворецкий, Инга обняла Его и прыгая на одной ноге вернулась в Свою Спальню.
Тем временем Потушили Карету и Благодаря Господу, Канюшня была не захвачена Пламенем.
- Простите Граф, Я вызвал Врача без Вашего позволения для Мадам. Она бежала по лестнице вниз и Упала. Что то с Её Ногой. Она Стонет и Кричит.
Я не мог терять время, Ей нужна Срочная Помощь!
- Благодарю, Ричард. Я Сейчас буду у Неё. Распорядись убрать с Места Пожара остатки Кареты. Сделайте так, что бы ничто не напоминало о этой Ночи.
- Слушаюсь, Граф.
Через минут двадцать прибыла к Порадной Лестнице Карета Доктора.
Доктор поднялся в Спальню Инги и осмотрел Её.
- Я не могу сказать точно. Но думаю что это растяжение мышцы. Хотя, как знать. Нужно обязательно сегодня же показаться Хирургу. Возможно необходимо
наложить Гипс на взъем стопы. Сейчас Я наложу тугую повязку. Но это что бы зафиксировать стопу. Сегодя обязательно к Хирургу! Обязательно!
- Ричард, Я не знаю что делать. Уставшим голосом произнёс Влад, Сожгли Карету. Что делать...
Влад сидел на Стуле, Он головой коснулся Стены.
- Ричард. На Тебя вся надежда.
- Я постараюсь всё уладить. Я скоро вернусь.
Когда светало к Парадной Лестнице Замка подъехала Повозка Фермера с Соседней Фермы, где каждое Утро покупали Яйца, Свежее Молоко, Масло и Творог для Завтраков в Замке.
- Граф, сегодня только Повоздка. Путь не долгий. Спасибо Господу и за Это!
Влад с Ингой прибыли на приём к Доктору.
Они зашли в Кабинет.- Доктора Филлипа
После разговора о проишедшем Доктор сказал -
Прошу Вас, Мадам, сядьте на Кушетку. Я осмотрю Вас.
Доктор осмотрел стопу Инги. Влад Краснел, Бледнел, но терпеливо молчал.
-Прошу Вас поднимите подол Платья до Колена.
-Прошу Прищения, Доктор Филлип, можно ли это допустить..
- Это Моя Спутница, Доктор.
- Это Моя пациентка, Граф.
Влад задержал дыхание и казалось, что Он через Мгновение Взорвётся.
- Перелома или трещены кости нет. Это растяжение.
Все рекомендации я запишу для Вас. И прошу ответственно выполнять их.
Наложу тугую повязку на две недели. Если будут боли или храмота, срочно приезжайте на приём.
Повозка всё ближе и ближе возвращала Влада и Ингу к Замку.
- Не нравится Мне это Доктор. Хорошая у Него Работа - Юбки поднимать, - И в Морду не дашь!
- Влад! Это почтенный Человек! Доктор Филлип!
- А просто Доктором Ты Его не хочешь называть?
- Влад! Ревность погубит Нас! Мы же Клялись Друг Другу!
- Однажды Я не выдержу и убью Тебя, что бы освободиться от этих Мук.


Рецензии