Замок Влада. Глава16. Да Я Пошутил

Утром на Завтраке, Влад Протянул Инге Утреннюю Газету.
- Взгляни.
Инга увидела два фото парней с Бара в Дублине. В Статье было написанно о Убийстве двух грабителей в Целях Самозащиты.
Оказалось, что Ночью в Дом Фермера с Соседней Фермы, проникли эти два Парня и пытались из Письменного Стола вытащить Деньги Фермера,
Вырученные за продажу Урожая.
В Доме находились Три Ирландских Волкодава. Они впустили в Дом Грабителей, но Подняли Лай и не выпустили их из Комнаты.
На Лай Собак прибежал Фермер с Мушкетом в руках.
- Убери Собак! Или Мы пристрелим и их и Тебя!
На эти Слова Фермер произвёл два выстрела в Упор.
- Господи... Прости, Господи, но Я Благодарю Тебя!
Эти два Мерзавца мертвы. Влад, Я всё ещё не могу поверить в Это.
- Этим Тварям и в Аду Места не будет. Помяни Моё Слово, Так и останутся Привидениями на этой Ферме.
- Ой, Влад, Мне страшно...
- Меня бойся, а не Приведений.
- Тебя?
- Ты скорее увидешь Меня в белой простыне над Тобой в Твоей Спальне, чем этих Мерзавцев. - И Влад громко рассмеялся.
- Не вздумай! Молю Тебя, Не вздумай!
Влад Смеялся Ещё громче.
- Да Я пошутил. Нет, Нет. Я Пошутил...
Инга перекрестилась. Господи, Спаси и Сохрани Душу Мою Грешную!
После паузы Молчания и вырывающихся смешков Влада, Инга произнесла -
Влад, прошу Тебя, распорядись купить на Соседней Ферме у Жены Фермера
Чистошерстяную пряжу натурального цвета. Коллограм.и двести грамм.
Я хочу к Зиме связать Тебе Свитер.
- МНЕ? СВЯЗАТЬ?
- Почему бы и нет. Мы живём в Ирландии, а Я ещё не находила время для вязания. Так, Ты распрядишься?
- Конечно, Дорогая, надо же сколько событий за это Утро. Чудесная для Меня Новость.
Я буду Ждать. Я очень буду Ждать.


Рецензии