Замок Влада. Глава17. Уф, Чертовка!

В тот День Влад и несколько мужчин из Прислуги отправились в Голуэй за покупкой двух Лошадей вороного окраса.
Очень дорогой породы Голландский Фриз.Влад долго Ждал этого Дня и был взволнован. Он совершил покупку и решил
На обратном пути сесть на одну из купленных Лошадей.
- Граф! Она не объезжена! Это Опасно!
- Вот и Познакомлюсь с Ней! Красавица! Будет привыкать ко Мне!
На обратном Пути Лошадей не гнали. Всё казалось было спокойно, но по Дороге Молодая Лошадь Влада что то испугалась и тут же Скинула Его на Землю.
Влад упал навзничь и от удара потерял сознание.
- Граф! Прислуга остановила фыркающих Лошадей и мужчины подбежали к Владу!
- Граф! Очнитесь! Все Святые, Молем Вас, Помогите!
Влад пришел в Себя. Уф, Чертовка! За что Так со Мной!
Его осторожно подняли с Земли и посадили на Его Лошадь.
Влад стонал и с его уст слетали слова брани.
Дорога Домой показалась Адом. Они подъехали к Замку, сняли с Лошади Влада и помогли Ему добраться до Спальни.
Дворецкий вызвал Доктора, а Инга увидев всё это взмолилась, пала на колени и Молилась не переставая.
Доктор вынес вердикт - Сильные Ушибы Спины, Поясницы, Затылка и рваная рана на бедре с засохшей кровью перемешанной с дорожной пылью.
Доктор обработал Рану , присыпал каким то порошком.
- Шрам останется, но это не беда. Вам повезло, Граф. Вы родились в Рубашке.
Узнав о случившемся, Жена Фермера с Соседней Фермы поспешила навестить Графа.
Дворецкий, с разрешения, пригласил Её прямо в Спальню к Владу, к Его Кровати.
- Милый Граф, мы с Мужем так волнуемся. Я не сдержалась и прибежала к Вам, что бы поддержать Вас.
Я принесла Вам шерстяные Ирландские носки к Зиме. Знаю, что Мадам увлеклась вязанием, но это для Вас.
Влад застонал - Зачем....
- Не колючие, Я пряжу Сама пряду. Это для Вас, Граф.
Женщина рассказала Владу, что бывает в Голуэе, в Магазине пряжи и шерстяной Ирландской одежды и там,
Всякий раз Продавец и покупатели спрашивают Её, знает ли Она, почему Граф с Мадам не посещают Балы
И обходят стороной Светское общество...
- Так, на следующей недели Я поеду в Магазин, сдам немного пряжи на продажу. Так, что им сказать?
Инга посмотрела удивлённо на Влада.
- Скажите им, что когда Я поправлюсь, то Мы прибудем на Бал, если получим Приглашение.
Женщина обрадовалась, Пожелала Владу скорейшего выздоровления и поспешила вернуться на свою Ферму.
- Влад, что с Тобой? Я сомневаюсь что Это доставит Нам Удовольствие.
- Прогуляемся, Посмотрим, Вернёмся Домой. Иначе, Я Тебя действительно превращу в Рабыню.
- Какого Цвета готовить Платье?
- Пурпурное с Белым Жемчугом......


Рецензии