Замок Влада. Глава18. Думаешь?

Владу и Инге пришли три приглашения на Балы.
Они выбрали Поместье мистера Бларна. Она располагалось не далеко от Замка, и этим привлекло внимание Влада и Инги.
Начало Бала было назначено на 6 Вечера, до Утра. Времени было достаточно на сборы. И проготовка прошла спокойно без суеты.
Влад был одет в Черный смокинг, белую рубашку и белые перчатки. Черные туфли по последней Моде были куплены специально по этому Случаю.
Инга одела Пурпурное Платье с кружевом, Атласные туфельки с кружевной отделкой пурпурного Цвета. Из Украшений - Комплект из Белого Жемчуга.
К шести Вечера они прибыли в Поместье Мистера Бларна.
Их встретил Хозяин Поместья. В залле было уже шумно, звучала музыка и раздавался Смех.
- Граф и Его Спутница Мадам Инга! - Все захлопали в ладоши.
К Владу и Инге подошел Официант и предложил взять с Серебрянного Подноса Бокалы с Шампанским.
Они взяли по Бокалу и отошли к Колонне.
Огляделись. Приглашонных было много.
- Добрый Вечер, Граф. - К ним подошла супружеская Пара.Разрешите представиться....
- Добрый Вечер.
- Граф, Ваша спутница Великолепна! - Сказал Мужчина. Она рождена для того, что бы не носить Жемчужные Украшения, а что бы Её осыпали Жемчугом!
Ваша Талия, Мадам сводит Меня С Ума. Если бы Граф позволил Мне, Я обнял бы и потерял Сознание касаясь Вашей Талии.
Его Жена сделала вид, что у Неё подкосился каблук и она резко толкнула Мужа, Он пролил из бокала Шампанское на Смокинг.
- Что Ты делаешь!
- Простите! Простите! Мы должны покинуть Бал! Простите! Она толкала мужа в бок, что бы поскорей уйти.
В этот момент Пригласили всех Гостей на Вальс по случаю Открытия Бала.
Инга кружилась и Была Счастлива. Ей было забавно, смешно, приятно и трепетно.
- Влад, почему Мы с Тобой не танцевали.. Я кружилась бы с Тобой не переставая!
Музыка стихла и Все гости разошлись.
К Владу подошел Мужчина.
- Добрый Вечер, Граф! Мы приглашаем Вас сыграть партию в Карты. Делайте Ставки!
- Благодарю. Но Я не играю Чужой Колодой. А Свою Я не прихватил с Собой.
- Очень Жаль, Граф.. Буду надеяться на партию в Карты с Вами несколько позже..
В стороне стояли две молодые Женщины. И разговаривали между Собой.
-Они не женаты. Странно..
Женщины Переглянулись.
- Думаешь?
- Думаю. Жди Меня.
Дама подошла. Слегка сделала реверанс.
- Рада Видеть Вас Сегодня на Балу.
Простите, Я знаю что Вы не Женаты.
Но Я слышу Звон Церковных Колоколов и вижу, как Вы, Граф, одеваете обручальное кольцо..
Так, кто же будет Невеста?
Она пристально посмотрела в Глаза Владу.
- Рухнут Все Церковные Колокола, если Я женюсь на какой то Невесте.
Дама прикрылась Веером Слегка присела,
- Прошу прощения, Я спешу в объятия кавалеров. И посмотрела пристально в Глаза Владу.
Покачала юбкой платья и ушла.
- Дорогой, Ты пользуешься Успехом.
- Весёлый Вечер, не спорю...
На Диване шептались Женшины, рядом с ними стояли Мужья с Бокалами Шампанского.
- Лучше бы Она села в Кресло и сидела весь Бал.
С Её Талии не сводят глаз Все Мужчины.
- Как думаешь, Она удалила Рёбра...
- Она удалила обручальные кольца.
- Думаешь, Она не сломается от Ветра?
- Она сломается, если останется Одна.
И Весёлый Громкий Смех пронзил всё пространство.
Влад с Ингой вернулись в Замок в Полночь. Они не остались до Утра.
- Что скажешь, Дорогой....
- Мир трещит по швам. Вся правда в Глазах. Хочется Уехать...
- Куда уехать... Влад, не пугай Меня...
Ещё не знаю. Но подальше от Людей.


Рецензии