Большой Мюзикл 5 серия

   Передача 4 декабря 2021 года.
    Продолжу свои измыщления по поводу примечательного конкурса на пятом канале. Как читатели, вероятно, догадались, я наметил цель хоть разок попасть в кресло по правую руку от мадам Ларисы Долиной, куда приглашают каждый раз разных экспертов. В этот раз в кресле сидел Евгений Писарев, который мне понравился своей проницательностью и доброжелательностью. Теона Катридзе в этот раз была довольно жесткой.  Даже Долина была добрей.
      Вечер был тематический. Он был посвящен творчеству создателю направления Эндрю Ллойду Веберу. Все пели фрагменты из его произведений  и танцевали соответствующие партии.
    Как и прошлые разы я просмотрел и прослушал передачу с большим удовольствием. Среди конкурсантов остались только молодые артисты очень хорошего уровня.  Их недостаток в ненашенском жанре мюзикла в том, что они, в отличие от членов жюри, не ездят по всему свету и не ловят нюансы этого постоянно меняющегося направления.  Мы в этом направлении глухая провинция, поэтому видавших виды судей за столом удовлетворить  трудно, но у некоторых это всё же получается.
      Остались 8 участников конкурса.
     Начнём по порядку.
         Екатерина Бусыгина имела козыри – молодость (18 лет) и детскую улыбку. На этом козыри по отношению к другим участникам соревнования, в общем, и  заканчиваются. Пела арию Магдалины. Пела по-русски, на мой взгляд, неплохо. Ей объяснили, что надо было исполнять на языке оригинала этого мюзикла, то есть по-английски. Поэтому щемящую боль женщины, находящейся перед выбором, ей не удалось передать, и в итоге она получила мало: всего 31 балл.
        Следующее выступление было более ярким. Юлия Ива , конечно, очень способная и очень амбициозная артистка. Пела композицию «Any dreams will do»  (все мечты сбудутся). Тоже библейская тема. Красивая история об Иосифе, его братьях, вражде и единении. Пела с большим подъёмом. У неё отличный хореограф – Софья Гайдукова. Она очень помогает исполнительнице хорошо себя подать зрителям и жюри. Приглашенный эксперт Евгений Писарев очень хвалил это выступление. Обычно критично настроенная Лариса Долина сказала, что Иву можно целиком переносить на Бродвей без какой-либо доработки.  Януш Юзефович придрался к высоким нотам. Но его не поддержали. Теане тоже понравилось. В итоге: заслуженные 39 баллов. Один балл снял вредный Януш.
      Третьим шел Павел Альфа Левкин. Пел «Бульвар Сансет». Как всегда неплохо. Однако он становится жертвой своего амплуа, своего типажа. Как герой не может позволить непозволительные для себя эмоции – сомнения,  колебания, минутную  слабость. И, в итоге, он становится механистичен и скучноват. Януш Юзефович даже заявил, что захотел спать на его выступлении. И поставил ему в вину выходку с разбитой рюмкой – переиграл  Паша свою роль. Несмотря на Долину, Левкин получил всего 34 балла. Это тройка для отличника.  Если не двойка. Был расстроен.
     Не знаю, как остальным, но мне Юлия Чуракова нравится. Она пела прощальную «Don't cry for me, Argentina” ( не плачь по мне , Аргентина). Актриса статная, с красивой фигурой, Нос с горбинкой её не портит, а придаёт выразительность лицу. Я первый раз слышал эту песню Мадонны давно, не припомню когда. Она произвела на меня очень сильное впечатление. Тогда до дрожи. Остро жаль было Эву Перон. В этот раз у меня мурашек не было. Зато они были у всех членов жюри. А это поважнее.  Вторая из Юлий получила 40 баллов. Хорошее выступление!
      Александр Бабиков выступил в роли учителя рока - «School of rock».   Детишек было много. Среди них и дочь выступающего. Дети Учителя во время представления слушались, бегали, изображали музыку на инструментах  Вполне, добротное получилось выступление. По мне, так, образ создал. Янушу Юзефовичу очень не понравилось. Он посчитал, что не создал, в ноты не попадал и жесты были не те.  Остальные тоже кисло отзывались. Бабиков не спорил, кланялся и благодарил. Мужику поставили 30 баллов. Он в хвосте. Значит, вылет не за горами.
    Павел Стукалов на предыдущем сеансе неделю назад всех покорил и получил 40 баллов. В этот раз его ждал форменный провал. Взял себе женскую арию из мюзикла «Memory». Переиначил, оделся в форму пилота. Пел на фоне потерпевшего аварию самолета. Как объяснили знающие люди, в этот раз в ноты не попадал и, вообще, ему надо было, если уж на то пошло, брать совсем другую арию из этого же произведения. Мужику поставили 28 баллов. Это самая низкая оценка за вечер.
Александр Козмин был почему-то мотоциклистом. Потом признался, что на мотциклах отродясь не ездил и их боится.  Пел арию Иуды Искариота.  Неплохо. Временами очень даже. После выступления честно высказался о библейских персонажах, чем вызвал некоторок смятение у жюри.  Тему сразу сменили и  пообсуждали его выступление. Особенно не хвалили, но 37 баллов поставили.
     Юлия Дякина пела «Буэнос Айрес» Пела с чувством.  Но её роль оказалась с форменной  скороговоркой. Её, вообще, трудно пропеть. Зачем она её взяла? В довершение публично ещё и призналась, что часть текста забыла. Получила несмотря на огрехи неплохие 35 баллов. Плакала после за кулисами. Посчитала, что выступила неудачно.  Ещё себя покажет.
      Страсти на этом шоу бушуют. Не завидую участникам.
      В итоге баллы на вылет оказались равными у «Магдалины» Бусыгиной и «летчика»  Стукалова. Летчика оставили. Бусыгину выгнали с пожеланиями творческого роста (то есть на самом деле творчески расти и худеть, худеть).
      Перейду к некоторому обобщению.  Было много разных женских имён, а остались три Юлии. Это интересно.
       Насчёт моих амбиций в отношении  кресла за столом жюри – это только шутка. Надеюсь, поняли.


Рецензии
Вы меня заинтересовали , Александр. Вернее передача Большой мюзикл. Вы очень вкусно его описываете. Нужно и мне посмотреть. Заодно оценить кресло по правую сторону от Долиной, прикинуть как оно Вам подойдёт)).

Валентина Рочева   16.12.2021 21:00     Заявить о нарушении