Об иммунитете, США, 1999 г

Об иммунитете, Джордж Карлин (США, 1999 г.)

У нас страна неврастеников, озабоченных охраной, безопасностью, лекарствами, чистотой, гигиеной, микробами… Вот очередная одержимость – микробы. Откуда в этой стране вдруг возник страх перед микробами? Вы заметили? СМИ непрерывно печатают статьи о всяких новых заразах: сальмонелла, кишечная палочка, хантавирус, птичий грипп – и американцев быстро охватывает паника, они бегают с щетками и моющими средствами, скребут, опрыскивают, часами варят еду, не по разу перемывают руки, пытаясь избежать любого контакта с микробами. Это бред, и просто смешно сколько это уже продолжается. В тюрьмах, прежде чем сделать смертельную инъекцию, место укола протирают спиртом! Это правда! Да! Они не хотят, чтобы смертник подхватил инфекцию! И это можно понять. Никому не захочется отправиться в ад больным! Тогда давайте казнить спортсменов.

Боязнь микробов… каких-то несчастных мандавошек! Вы больше не можете съесть обычный кусок мяса! Его готовят часами, чтобы никто не отравился! Эй, где ваша страсть к приключениям? Блин, почему бы не рискнуть? Знаете, сколько человек умирает от пищевого отравления в этой стране в год? 9000… Всего-то. Риск минимален! Рискните… Какая-то кучка сучьих мандавошек! Более того, для чего, как вы считаете, вам дана иммунная система? Чтобы убивать микробов! Но ей нужна практика… ей нужны микробы, на которых она будет практиковаться. Так вот слушайте! Если вы убьете всех микробов вокруг, и будете жить в стерильных условиях, то когда появятся микробы, вы будете не готовы. И насрать на обычных микробов, что будет, когда появится какой-нибудь мощный вирус, который превратит ваши жизненно важные органы в жидкое говно? Я скажу вам что будет… вы заболеете и умрете, и это будет заслуженно, потому что вы слабы и у вас дерьмовая иммунная система!

Могу рассказать реальную историю об иммунизации. В моем детстве в Нью-Йорке в 1940-х годах, мы с ребятами купались в реке Хадсон, куда сбрасывали сточные воды. Мы купались в сточных водах! Ну знаете… чтобы освежиться! А в то время была эпидемия полиомиелита. Тысячи детей умирали от этой болезни каждый год, но знаете что? Никто из моих приятелей не болел полиомиелитом! Никто! Ни одного случая! Знаете, почему? Потому что мы купались в сточных водах! Это укрепило нашу иммунную систему! Полиомиелит беспощаден, но нас закалили моча и говно!

Так что лично я никогда не борюсь с микробами. Я не сторонюсь людей, которые чихают и кашляют, я не протираю телефонную трубку, я не закрываю крышку унитаза, а если моя еда падает на пол, я поднимаю ее и ем! Да, это так. Даже если я в придорожном кафе! В Калькутте! В трущобах! В новогоднее утро во время футбольного бунта! И знаете что? Не смотря на так называемое рисковое поведение, я не болею, у меня не бывает насморка, не бывает гриппа, не болит голова, не бывает расстройства желудка, а знаете почему? Потому что у меня сформирован крепкий иммунитет, и он продолжает практиковаться. Мой иммунитет оснащен биологическим аналогом автоматических штурмовых винтовок с системой ночного видения и лазерным прицелом, и мы недавно приобрели фосфористые гранаты, кассетные бомбы и осколочные мины. Так что, мои дозорные лейкоциты производят разведку по кровотоку и разыскивают инородные тела и другие нежелательные элементы, и если встретят такой, ЛЮБОЙ подозрительный объект, похожий на микроб, *** они будут с ним церемониться! Они берутся за оружие, ставят к стенке этот сучий потрох и отправляют неприятеля в толстую кишку! В толстую кишку! Они действуют без предупреждений, не зачитывают права, без всякого дерьма типа «считаю до трех», обнаружили, БАБАХ… и прямиком в кишечник!

К слову о кишечнике, вы должны знать, что у меня нет привычки мыть руки каждый раз после туалета. Как вам такой поворот? Когда-то мою, когда-то нет. Знаете, когда я мою руки? Когда обосрусь на них! Только в этих случаях. И знаете, как часто такое случается? Максимум, МАКСИМУМ 2-3 раза в неделю, максимум! Возможно, бывает немного чаще по праздникам, ну вы понимаете. Скажу вам еще кое-что, мои чистюли… нет необходимости принимать душ каждый день, согласитесь. Это перебор, только если вы не занимаетесь спортом или физическим трудом, или по каким-то причинам каждый день контактируете с грязью и мусором. В других случаях не нужно постоянно принимать душ. Все, что вам нужно, это мыть четыре основные части тела: подмышки, жопу, пах и зубы. Запомнили? Подмышки, жопу, пах и зубы. И кстати, можно сэкономить уйму времени, если использовать для всех четырех частей тела одну щетку!


Рецензии