Пироги

Пирогами пахнет дом,
Это значит счастье тихо,
Задремало перед сном,
Не разбудит его лихо.
Я колдую у стола,
Тесто справно обрываю,
Эти жарю, те спекла,
И за всеми поспеваю.
За окном пугливый пёс,
Заскулил, пирог учуяв.
Воробей письмо принёс,
Что ты ждёшь меня, тоскуя.
Хватит и тебе квашни,
Не спеку, так нарисую.
Только знаешь, эти дни
Без тебя и я тоскую!


Рецензии
Пирожки - дело хорошее. На них не только воробьи слетаются.)))
Душевные строчки.

Как у нашей у Оксаны
Золотые ручки
Нет не с неба дарит манну
Дарит с маком плюшки

Пирожки печёт с капустой
С рисом луком и яйцом
Только в доме было пусто
Глядь уж гости на крыльцо

Чай янтарный льётся в чашки
Кулебяк румяный ряд
Все довольны: млад и старший
С блюда всё метут подряд

Эх да кабы только милый
Постучал в родную дверь
Только всё уже остыло
Зря жалеть его теперь...

Шахерезада   28.07.2022 16:08     Заявить о нарушении
Пирожки уж не пеку,
Берегу фигуру.
С ней быть надо на чеку,
А я просто дура.
Кулебяка круглый год,
На боках прослойка.
Напихаю полный рот,
Лучше бы в помойку.
Тосковала о милом,
На сердце кручина.
Только вспомню о былом🤔
Ах, какой мужчина!
Пожалела я его,
Выпустив на волю.
Возле дома моего,
Бегает по полю.

Анюта, спасибо дорогая!
Мозги поразмяли трошки.

Оксана Мурзина   28.07.2022 17:14   Заявить о нарушении
Посмеялась. Как ты бойко кавалера отвадила. Ну пусть побегает по полю. Стройнее будет. А я шарлотку пеку сейчас. Нежданный и неожиданный звонок: мы идём к вам на плов. А я ни в одном глаз про плов и не думала. Ну начались гонки на кухне. Шарлотка печётся, салат огуречно-капустный напилен и заправлен, плов через 15 мин будет готов. А мне за это везут ведро вишни.)))

Шахерезада   28.07.2022 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.